test adv
,

Звук в играх на Android станет лучше, а задержка уменьшится: появилась библиотека Oboe C++

Теперь разработчикам видеоигр для мобильных устройств будет гораздо проще делать звук более качественным

В 2018 году разработчики из компании Google официально представили общедоступную версию Oboe — это специальная библиотека C++, которая позволяет существенно улучшить обработку звука на Android-устройствах. Главная особенность данной библиотеки в обеспечении минимальной задержки звука при возможности реализации на достаточно приличном арсенале устройств. Естественно, данное творение постепенно улучшали, а теперь разработчики Oboe заявили о том, что аудиобиблиотека Oboe C++ была добавлена в Android Game SDK. Благодаря этому разработчики видеоигр смогут легко улучшить качество звука в своих проектах.

Стоит отметить, что разработчики продвинутой аудиобиблиотеки позаботились о возможности запуска практически на любом современном устройстве. Например, на гаджетах под управлением Android 8.1 и выше библиотека Oboe использует API AAudio, но от обратной совместимости при помощи API OpenSL ES на устройствах с Android 4.1 и новее авторы тоже не отказались. Это достаточно важное для разработчиков преимущество, которое предоставляет возможность реализовывать качественный звук на всех современных устройствах при помощи одной единственной аудиобиблиотеки. При этом более старые устройства не ограничивают в плане использования API для улучшения звука.

Важно уточнить, что данная библиотека является общедоступной и распространяется она с открытым исходным кодом — любой желающий разработчик может детально изучить возможности Oboe в официальной документации, плюс создатели библиотеки представили примеры кода и полноценный справочник по данному API. Кроме того, ещё в 2018 году, когда новинка только была представлена, разработчики представили лабораторию кода, в которой было продемонстрировано, как создать полноценную игру с упором на музыкальный ритм именно на основе Oboe. Теперь, когда API внедрили в Android Game SDK, звук и задержка в современных мобильных видеоиграх должны стать лучше.



Материалы по теме:

Последнее изменение:
 
andbna
andbna , 24 марта 2021 - 18:16   (...)
Странно, но и раньше особой задержки не было👀¿
Ответить
voloshinvlad
voloshinvlad, 24 марта 2021 - 20:37   (...)
А теперь вообще не будет, 300% даю)
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием