adblock check

Hyundai отзывает более 82000 электромобилей из-за возгорания аккумуляторов

Министерство транспорта Южной Кореи обвиняет LG Chem в производственном браке батарей, а та в свою очередь считает, что виноват Hyundai

Издание Reuters сообщило, что Hyundai собирается отозвать электрокроссоверы Kona EV из-за проблем с аккумуляторами. Замене батареи в общей сложности подлежат около 82 тыс. автомобилей во всём мире. Причиной такому решению послужили 15 случаев возгорания: 11 в Южной Корее, 2 в Канаде, по одному в Финляндии и Австрии. До тех пор, пока не будет произведена замена аккумулятора, компания советует владельцам Kona EV не заряжать свои автомобили свыше 90%.

Это уже второй раз, когда Hyundai отзывает Kona из-за риска возгорания. В октябре 2020 года эта проблема затронула более 37 тыс. электрокроссоверов в Южной Корее и более 11 тыс. в Северной Америке и Европе. Тогда Министерство транспорта Южной Кореи предположило, что причиной мог быть производственный дефект, однако производитель аккумуляторов LG Chem это отрицал. Корейский автопроизводитель ограничил максимальный уровень заряда батареи через обновление ПО на отметке 90%, чтобы избежать перегрева и возгорания, но после того, как загорелся отозванный автомобиль, в Hyundai решили объявить программу полной замены аккумуляторов Kona EV.

Hyundai отзывает более 82000 электромобилей из-за возгорания аккумуляторов

Hyundai отзывает почти 76 тыс. электромобилей Kona, выпущенных в период с 2018 по 2020 год, а также почти 6 тыс. электромобилей IONIQ и 305 электробусов Hyundai Elec City. Это более радикальное решение, которое предусматривает установку совершенно новой аккумуляторной батареи для каждой из проблемных машин. Следовательно, программа отзыва обойдётся компании примерно в 900 млн долларов.

Hyundai отзывает более 82000 электромобилей из-за возгорания аккумуляторов

По данным Министерства транспорта Южной Кореи, к возгоранию приводят конструктивные недостатки батарей LG Chem. В частности, дефекты были обнаружены в некоторых элементах, которые были произведены на заводе LG в Китае. Производитель батарей в свою очередь заявил, что Hyundai неправильно применила предложения LG относительно логики регулировки быстрой зарядки в системе управления аккумулятором, поэтому замену батареи не следует рассматривать как способ избежать риска возгорания. Hyundai предпочла это заявление не комментировать.

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...