adblock check

Huawei вылетит из ТОП-6 ведущих производителей смартфонов уже в этом году

Мировые продажи смартфонов в этом году вернутся к росту после спада 2020 года, вызванного пандемией коронавируса

Для китайской компании Huawei настали мрачные времена. Американские санкции подкосили весь бизнес китайской компании, в том числе мобильное направление. Продажи смартфонов Huawei в 2020 году рухнули в буквальном смысле этого слова и спад продолжится и в наступившем году.

По мнению аналитиков исследовательской фирмы TrendForce, несмотря на общий рост рынка смартфонов, прогнозируемый в этом году, продажи смартфонов Huawei продолжат сокращаться. И в итоге китайская компания вылетит из первой шестёрки ведущих производителей смартфонов в мире и опустится аж на седьмое место по объёму поставок. Если в 2020 году Huawei занимала 30% мирового рынка 5G-смартфонов, то в 2021 году её доля сократится до 8%.

Аналитики прогнозируют, что в 2021 году поставки смартфонов составят в общей сложности 1,36 млрд единиц против 1,25 млрд в 2020 году. Первые шесть мест на мировом рынке займут Samsung, Apple, Xiaomi, OPPO, Vivo и Transsion (бренды iTel Mobile, Tecno Mobile и Infinix Mobile). На их долю придётся почти 80% продаж смартфонов.

Также эксперты считают, что доля 5G-моделей достигнет 37%, то есть как минимум каждый третий проданный в этом смартфон будет поддерживать работу в сотовых сетях пятого поколения. 35% сегмента 5G-смартфонов в этом году займёт компания Apple. Она поставит около 229 млн iPhone с поддержкой 5G. Доля OPPO составит 14%. Ещё по 13% достанется Vivo и Samsung.

Alina94 Alina94
Автор
Смартфоны Смартфоны
27,9K участников
Вступить
6 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
andbna
andbna 4 года
В этот момент: Блин, чето 4G опять не ловит…
Practik
Practik 4 года
Transsion Инфиникс в России тоже пока свои смартфоны продает без 5G и NFC. Сами гаджеты напичканы нормальным железом и не дешевые, но видимо решили не поднимать ценник дополнительными модулями. Маркетологи посчитали это не сильно востребованным, по крайней мере в России, Африке, Азии и Ближнем Востоке).