Китайский видеосервис TikTok называют самой быстрорастущей социальной сетью и главным приложением поколения, проводя параллель с Instagram*. Да и руководство Instagram* видит угрозу в китайском сервисе коротких видеороликов.
Генеральный директор Instagram* Адам Моссери (Adam Mosseri) назвал TikTok самым сильным конкурентом за всю историю. И в ответ на быстрый рост аудитории TikTok, Instagram* объявил об объединении сервиса коротких видеороликов Reels и онлайн-магазина. Теперь продавцы и блогеры могут отмечать продукты, которые фигурируют в роликах Reels, а пользователи смогут посмотреть товары, купить их сразу или отложить для покупки в дальнейшем.
Появление функции покупок в коротких видео, по мнению разработчиков, должно сделать сервис Reels более привлекательным для авторов и пользователей. Кроме того, это поможет повысить эффективность рекламы. В конечном счёте у Facebook*, которому и принадлежит Instagram*, появится ещё один источник дохода, поскольку платформа обязательно будет взимать комиссию с каждой транзакции.
Моссери уверен, что у Instagram* есть огромный потенциал для развития в сфере онлайн-коммерции в долгосрочной перспективе (в ближайшие 5-10 лет). Правда, у этого направления больше сложностей по сравнению с традиционным рекламным бизнесом.
Глава Instagram* прокомментировал и иск Федеральной торговой комиссии США (FTC) к Facebook*. Моссери считает, что TikTok может стать весомым аргументом против обвинений в том, что Facebook* подавляет конкурентов с целью установить монополию на соцсети.
«TikTok — невероятно сильный конкурент, пожалуй, даже самый сильный, которого мы когда-либо видели. Они всегда остаются сосредоточенными, целеустремлёнными и отлично делают свою работу. Мы пытаемся наверстать упущенное разными способами, чтобы создать полноценный опыт и мотивировать пользователей использовать нашу платформу, потому что если не будет убедительного контента, то у них вообще не будет причин переходить на Reels», — заявил Адам Моссери.
Напомним, на этой неделе FTC и прокуроры 46 штатов подали в суд на Facebook*, обвинив компанию Марка Цукерберга (Mark Zuckerberg) в монополии и антиконкурентной политике. Власти США хотят заставить Facebook* продать часть своих активов, в том числе Instagram* и WhatsApp, которые были приобретены в 2012 и 2014 годах за 1 миллиард и 19 миллиардов долларов соответственно.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Лол они просто не смогли купить его, какой ещё аргумент? Была бы возможность сразу бы с потрохами выкупили б
вспомним когда там истории появились