test adv
,

Электромобили сравняются по себестоимости с бензиновыми машинами уже через 4 года

Пока рост продаж электромобилей тормозит их высокая стоимость, которая, в свою очередь, обусловлена дороговизной аккумуляторов

Ни для кого не секрет, что батарея — это самый дорогой компонент автомобиля с электрическим двигателем. По этой причине электромобили остаются удовольствием не из дешёвых. Но в ближайшие годы можно рассчитывать на снижение цен. По крайней мере, так считают аналитики инвестиционного холдинга UBS, на исследование которых ссылается издание The Guardian.

По данным аналитиков UBS, к 2022 году разница в себестоимости электромобилей и бензиновых машин сократится до 1 900 долларов, к 2024 году и вовсе исчезнет. Достичь этого удастся благодаря снижению цен на аккумуляторы. Эксперты ожидают, что через два года стоимость батарей для электромобилей будет ниже 100 долларов за кВт/ч.

Благодаря снижению цен на электромобили, их доля к 2025 году достигнет 17%. А уже к 2030 году 40% всех машин на рынке будут оснащены электрическими моторами.

Аналитики UBS считают, что автопроизводители, по-прежнему делающие ставку на классические машины с двигателями внутреннего сгорания, могут отстать от таких компаний, как Tesla и Volkswagen. Последняя, кстати, собирается инвестировать в развитие автомобилей на аккумуляторах порядка 33 млрд долларов. Активно поддерживают отказ от бензиновых моторов и власти ряда стран, предлагая различные льготы для покупателей электромобилей. 

Последнее изменение:
 
MiTOP
MiTOP 1/1, 23 октября 2020 - 11:31   (...)
Где та самая ядерная батарейка о которой уже лет 20 пишут?
Ответить
askazanov
askazanov , 23 октября 2020 - 12:19   (...)
Это вы спросите у нефтемагнатов, которые спецом тормозят такое развитие
Ответить
vmlinuz
vmlinuz , 23 октября 2020 - 19:34   (...)
Ядерный реактор в каждый автомобиль? Надеюсь, ты не серьезно. В противном случае тебе надо бы физику поучить
Ответить
MiTOP
MiTOP 1/1, 23 октября 2020 - 20:37   (...)
Да что там учить? На Ютубе давно смотрел, сейчас не найду если интересно сам поищи. В 50х или 60х годах уже создали машину работающую на ядерном топливе, но дальше прототипа дело не пошло, люди просто не хотели покупать авто от которого можно получить излучение.
Ответить
vmlinuz
vmlinuz , 23 октября 2020 - 23:01   (...)
1. Цена
2. Излучение. Требуются метры стали, чтобы как-то снизить излучение
3. Остро встаёт вопрос безопасности. Тут на одном реакторе авария — катастрофа. А сколько автомобилей разбиваются каждый день? О последствиях подумал?
Мне продолжить приводить аргументы против ядерного реактора в автомобиле, или я тебя убедил?
Ответить
MiTOP
MiTOP 1/1, 24 октября 2020 - 08:23   (...)
Давай ещё
Ответить
vmlinuz
vmlinuz , 23 октября 2020 - 19:32   (...)
Успешно работает в научной аппаратуре для мониторинга с током потребления около нескольких миллиампер. С чего ты взял, что электоромобили будут оборудованы ядерными источниками энергии?
Ответить
Zedvire
Zedvire, 26 октября 2020 - 08:37   (...)
Речь идёт не о электромобилях, а о машинах, работающих на ядерных реакторах
Ответить
barybina1977
barybina1977 , 23 октября 2020 - 22:49   (...)
И это правильно. За это я двумя руками на 100500%!!! Даже если учитывать, что утилизация не полная аккумуляторных батарей, это только вопрос времени. А сколько бензиновый авто выбрасывает за время своей жизни в атмосферу несопоставимо с проблемой утилизации акк-ров.
Ответить
Garik-M
Garik-M, 24 октября 2020 - 16:21   (...)
Так это с самого начала было понятно. Есть ещё кто-то, кто верит в то, что будет ездить на электромобиле за копейки?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием