adblock check

NVIDIA представила DLSS 2.1 с поддержкой VR, 8K и динамического разрешения

DLSS 2.1 умеет увеличивать картинку в девять раз и выводить игры в разрешении 8K, но только на GeForce RTX 3090

Во время своей недавней презентации NVIDIA ни словом не обмолвилась о DLSS 2.1, хотя новая версия технологии была замечена в базе данных Wolfenstein: Youngblood для Steam. Теперь и сама компания официально её представила во время общения с пользователями в рамках сессии вопросов и ответов Reddit AMA.

DLSS 2.1 теперь умеет увеличивать картинку в девять раз и выводить игры в разрешении 8K на GeForce RTX 3090. Помимо этого, новая версия DLSS получила поддержку VR, что позволит разработчикам использовать эту технологию в гарнитурах виртуальной реальности. В результате пользователи должны увидеть более качественную картинку. Ещё одной важной особенностью DLSS 2.1 является поддержка динамического разрешения. То есть разрешение и размер исходной картинки будут меняться для оптимизации производительности системы, а на выходе игроки получат стабильное разрешение — 4K или любое другое.

NVIDIA представила DLSS 2.1 с поддержкой VR, 8K и динамического разрешения

DLSS (Deep Learning Super Sampling) — это технология NVIDIA, которая использует машинное обучение для интеллектуального масштабирования на лету. Проще говоря, благодаря нейросети графический ускоритель просчитывает игру в Full HD, но при этом может растягивать изображение до 4K. И, хотя это не настоящие 4K, выглядит такая картинка даже детальнее.

Svidetel Svidetel
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Svyatoslav-17320 3 года
Чет сильно стали пиарить и dlss, и трассировку лучей. Ребята из nvidia народ у нас бедный! Где же народные rtx 3050/3060?