adblock check

YouTube намерен конкурировать с TikTok: сервис уже тестирует 15-секундные клипы

Таким способом YouTube хочет привлечь на свою сторону новую аудиторию, которой нравится приложение TikTok

Невероятные успехи приложения TikTok не дают покоя остальным компаниям, которые стремятся создать нечто подобное, в том числе и компании Google, владеющей сервисом YouTube. На странице поддержки продукта поисковый гигант разместил информацию о том, что приступил к тестированию новой экспериментальной функции, которая позволяет пользователям загружать на YouTube ролики продолжительностью 15 секунд через мобильное приложение.

Согласно заявлению компании, это новый способ, позволяющий создателям контента без особых усилий записывать несколько клипов непосредственно в мобильном приложении YouTube и загружать их как одно целое видео. Пользователи, участвующие в тестировании функции, увидят новую опцию «Создать видео» в ленте загрузок. Длительность каждого клипа ограничена 15 секундами, но пользователи могут записывать и большие клипы, которые затем будут разбиты на отдельные 15-секундные фрагменты.

Судя по всему, это такой способ перетянуть на себя аудиторию TikTok. Кроме того, с учётом очень маленькой продолжительности видео YouTube также бросает вызов Instagram* и Snapchat. В отличие от «Историй» такие короткие клипы будут отображаться на канале как обычные ролики.

YouTube не первый, кто пытается повторить успех TikTok. В прошлом году Instagram* объявил о новой функции под названием Reels, которая в той или иной степени делает то же самое. Однако

преимущество YouTube заключается в том, что эта платформа имеет более обширную базу пользователей. С другой стороны, большинство этих пользователей явно не нацелены на сближение сервиса видеохостинга с TikTok, поэтому неясно, насколько успешным будет этот эксперимент.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Svidetel Svidetel
Автор
8 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
IvS 3 года
Лучше бы чем-нибудь полезным занимались, а не добавлением дурацких функций для привлечения такой же аудитории. Разбивать большое видео на 15-секундные ролики — гениально, привет историям Instagram. Для чего, зачем, что это даст авторам? Просто потому что тренд, ясно. Тем временем, приложение и веб-версия до сих пор не поддерживают автоматическое переключение на тёмную тему — дико неудобно, когда заходишь вечером и глаза уничтожает белейший интерфейс.
Svidetel 3 года
Автор
А мне наоборот темный интерфейс разъедает глаза. На мобиле все отлично — темный режим включен на постоянной основе. Автоматическое переключение на основе времени суток не приемлю, потому что привыкаю либо к одному, либо к другому, а так просто невозможно привыкнуть, что просто начинает раздражать. А по поводу 15-секундных роликов ну ты сам ответил на свой вопрос — это тренд. Вот только я не могу понять зачем, когда вроде бы те же сюжеты (а-ля истории) в ютуб не зашли.
Iscorp 3 года
Потому что истории для дурныков, а вот ролики как в тик-ток — точно оно…
Bravia 3 года
«Какая же дрянь ваши заливные 15-сек ролики...»

ТикТок должен быть в своей нише, а не в каждом сервисе компаний, почему в Gmail ещё нет записи роликов ?😅
Svidetel 3 года
Автор
Ну а как же в свое время снапчат произвел революцию, а потом все его фишки распространились на все остальные сервисы: истории, фильтры, маски и так далее. Тоже можно сказать, пускай все остается в своей нише.
Dima150978 3 года
Везде этот срвный тик току за*бал уже
susaru9 3 года
У тик тока есть реклама? А у нас будет
Svidetel 3 года
Автор
Гениально! Что такое тик-ток с рекламой — это современный ютуб 😁
Flappingggg 3 года
Вообще-то реклама есть везде без неё не было бы ни тик-тока ни Ютуба. Реклама-Большие заработки.