test adv
,

Netflix бьёт рекорды: 16 миллионов подписчиков за один квартал

Правда, представители компании опасаются, что дальше будет очень трудно из-за сложившейся в мире ситуации

Стриминговая платформа Netflix отчиталась о своих успехах в первом квартале 2020 года. Всего за три месяца компании удалось привлечь 15,8 миллиона новых пользователей с платной подпиской, что более чем в два раза превысило ожидаемую цифру в 7 миллионов. Также нынешний результат на 22% превышает прошлогодние показатели — за первый квартал 2019 года компания привлекла 9,6 миллиона подписчиков. Всего на Netflix сейчас подписано 182,9 миллиона человек по всему миру.

Такой успех представители Netflix связывают со вспышкой коронавируса. Из-за эпидемии многие страны мира объявили карантин. Люди вынуждены сидеть дома. Естественно, стриминговые платформы выигрывают в такой ситуации. Тем не менее в Netflix понимают, что за этим всплеском последует спад роста подписчиков. Более того, компания обещает стабильно выпускать новые проекты в течение 2020 года, но затем темпы могут снизиться. Из-за вспышки вируса все съёмки поставлены на паузу. Соответственно, все фильмы и сериалы, которые не были отсняты до конца, будут выходить с задержкой в 2-3 месяца. Также пострадает локализация некоторых проектов (озвучка и субтитры будут появляться спустя некоторое время после выхода сериалов).

Netflix бьёт рекорды: 16 миллионов подписчиков за один квартал
Количество новых подписчиков Netflix по кварталам

Несмотря на то, что у Netflix зафиксирован рекордный прирост подписчиков, доход за первый квартал 2020 года составил 5,77 миллиарда долларов, что практически совпадает с прогнозируемой цифрой в 5,76 миллиарда. Это связано с укреплением доллара на мировом рынке и падению выручки в других странах в пересчёте на домашнюю валюту. Однако даже эта цифра на 5,5% превышает результат предыдущего квартала.

Самым успешным проектом стал фильм с Марком Уолбергом «Правосудие Спенсера» (Spenser Confidential), который просмотрело 85 миллионов домохозяйств. Четвёртый сезон испанского сериала «Бумажный дом» (La casa de papel) привлёк к экранам 65 миллионов домохозяйств, а документальный мини-сериал Tiger King — 64 миллиона.

Сейчас Netflix хочет сосредоточиться на обеспечении стабильной работы сервиса и внедрению новых функций. Например, региональные топы популярных фильмов и сериалов и расширенные возможности родительского контроля появились на стриминговой платформе в первом квартале 2020 года.

Последнее изменение:
 
Garik-M
Garik-M, 23 апреля 2020 - 23:05   (...)
Ещё бы, не зря же они обогнали дисней по стоимости.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием