,

Почему в фильмах iPhone используют только положительные герои

У Apple есть документ, который содержит требования относительно публичной демонстрации продукции компании
Режиссёр Райан Джонсон, снявший такие хиты, как «Петля времени», «Звёздные войны: Последние джедаи» и «Достать ножи», дал интервью изданию Vanity Fair, во время которого он поведал очень любопытную информацию о компании Apple. Речь идёт об использовании продукции купертиновцев в фильмах. Оказывается, Apple разрешает показывать в кадре iPhone только, если его использует положительный герой.
У Apple действительно есть документ Guidelines for Using Apple Trademarks and Copyrights («Правила использования товарных знаков и авторских прав Apple»), в котором говорится, что устройства компании следует показывать «только в лучшем свете, контексте или лучшим способом, который благоприятно отражается на продуктах Apple». В правилах также есть пункт, гласящий, что использование любого товарного знака, принадлежащего компании, не должно «демонстрировать Apple или её продукцию в лживом или презрительном / унизительном свете».

Получается, что Райан Джонсон потенциально раскрыл секрет уже вышедших фильмов, а также будущих картин, в которых есть отрицательные герои. Ведь если в фильме есть интрига по поводу плохого персонажа, то его легко вычислить по смартфону.

Кстати эту теорию уже давно обсуждают на форумах фанаты тех или иных фильмов и сериалов. Зачастую их доводы сводятся к тому, что положительные герои обязательно используют Mac, а отрицательные — любой другой компьютер. Как теперь не думать об этом при просмотре?
Последнее изменение:
 
artemida11111
artemida111112, 26 февраля 2020 - 15:20   (...)
Зато все плохие хацкеры используют андроид с kali linux на борту.
Ответить
moris
moris , 26 февраля 2020 - 15:44   (...)
день 1: nmap microsoft.com
день 2: FBI OPEN UP
Ответить
artemida11111
artemida111112, 26 февраля 2020 - 17:09   (...)
Месяц 1: шхсщьашр
Месяц 2: ipconfig vzlom fbr
Ответить
moris
moris , 26 февраля 2020 - 15:42   (...)
СССР, Китай, Северная Корея, Apple.
Казалось бы, вещи разные, а методы рекламы ничем не отличаются
Ответить
nickgric
nickgric, 27 февраля 2020 - 14:00   (...)
Что там общего у Северной Кореи и Apple?))))
Ответить
moris
moris , 27 февраля 2020 - 21:12   (...)
я думал ты больше меня знаешь))
1. ну например СК на показ СМИ представляют общество СК самыми счастливыми людьми мира
2. не пускают куда не нужно по мнению СК, так же и в эпл:
1. «использование любого товарного знака, принадлежащего компании, не должно «демонстрировать Apple или её продукцию в лживом или презрительном / унизительном свете»»
2. не пускают куда не нужно по мнению apple
Ответить
nickgric
nickgric, 28 февраля 2020 - 11:14   (...)
ну, такое — очень спорно
Ответить
moris
moris , 28 февраля 2020 - 14:05   (...)
а что именно
Ответить
nickgric
nickgric, 28 февраля 2020 - 20:30   (...)
все
Ответить
nickgric
nickgric, 27 февраля 2020 - 14:02   (...)
Да, на самом деле неоднократно обращал внимание на то, что негативным героям очень редко подстовываеют ту технику, которую нужно прорекламировать — чаще всего какие-то гаджеты странного происхождения, которые сложно идентифицировать. зато вот положительным героям — всегда Apple, Audi и так далее))) Даже смешно как-то
Ответить
Garik-M
Garik-M, 27 февраля 2020 - 17:00   (...)
Думаю в случае с Эпл в американских фильмах их не рекламируют, смысла нет. Просто сложно в реалиях США показать в фильме компьютер или смартфон другой фирмы, так как подавляющее большинство в обычной жизни использует именно эту технику.
Ответить
nickgric
nickgric, 28 февраля 2020 - 11:14   (...)
откуда инфа про большинство с техникой Apple?
Ответить
Garik-M
Garik-M, 28 февраля 2020 - 14:59   (...)
Ты посмотри какой зануда, тебе всегда надо приводить доказательства, статистику. Логически подумай, чего больше в штатах, айфонов, самсунга или прости господи хуавей с сяоми? Почему чаще показывают макбуки в американских фильмах, за некоторыми исключениями, одна из которых приводится в этой новости?
Ответить
nickgric
nickgric, 28 февраля 2020 - 20:29   (...)
Что касается смартфонов: по итогам 2019 года доля Apple в США 36%, но доля Samsung не сильно ниже — 34%. Поэтому вряд ли можно сказать, что гаджеты Apple на 100% ассоциируются с США.
Ответить
Garik-M
Garik-M, 29 февраля 2020 - 16:00   (...)
Ну да, ясно. То то я у каждого второго американца вижу смартфон Самсунг, конечно.
Ответить
nickgric
nickgric, 29 февраля 2020 - 19:53   (...)
смотрю, ты в своей жизни много американцев видел. например, те, которых я видел, не пользовались Айфонами
Ответить
nickgric
nickgric, 27 февраля 2020 - 14:03   (...)
Что еще интересно, как быть с теми людьми, которые ассоциируют себя с негативными героями? Например, я, если вы понимаете о чем идет речь, всегда на «темной стороне силы». Поэтому хотелось бы, чтобы производители контента были более осмотрительны в соответствующем вопросе
Ответить
Garik-M
Garik-M, 27 февраля 2020 - 17:01   (...)
Ты же белый и пушистый, любишь эпл, как ты можешь быть на тёмной стороне. Что-то тут не сходится. 🤔🤔🤔
Ответить
nickgric
nickgric, 28 февраля 2020 - 11:13   (...)
ахахаха, хорошая шутка, да
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием