adblock check

Финальная версия электрокара Porsche Taycan Turbo оказалась непригодной для межгорода

Новинка может и впечатляет своей скоростью, но уж точно не низким энергопотреблением или дальностью хода

Когда Porsche Taycan Turbo только был представлен, производитель говорил, что он сможет проехать без подзарядки около 450 километров. Но теперь агентство по охране окружающей среды США (EPA) заявляет, что на самом деле мощности новинки хватит только на 310 километров, что при батарее мощностью 93,4 кВт-ч делает автомобиль слишком прожорливым в плане электричества.

Финальная версия электрокара Porsche Taycan Turbo оказалась непригодной для межгорода

Для сравнения, Tesla Model 3 Long Range с аккумулятором на 76 кВт может проехать 490 километров, а Tesla Model S Long Range — 595 километров. Это большая разница, и Porsche заметно проигрывает в данном сравнении, учитывая высокий ценник. Хотя компания заявляет, что Taycan Turbo рассчитан больше на мощность, чем на дальние поездки, рейтинг EPA — достаточно важный показатель для покупателей и экспертов.

«Работая над этой моделью, мы стремились создать настоящий Porsche, который бы радовал водителей легендарной производительностью и удовлетворением их ежедневных потребностей. Taycan — это все еще феноменальный автомобиль, предназначенный для того, чтобы им наслаждались», — заявляет производитель изданию TechCrunch.

Porsche говорит, что не станет оспаривать решение EPA, но ходят слухи о том, что компания все же обратилась к агентству за дополнительной информацией.

nickgric nickgric
Пользователь
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
justmax437 4 года
Они же в курсе, что термин «производительность» это не только про скорость и время разгона, да?
nickgric 4 года
Автор
похоже, не особо)