,

Москва опережает все европейские столицы по количеству электробусов

А, по заявлению Сергея Собянина, к концу 2020 года число экологических автобусов должно вырасти до шестисот штук
Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о том, что уже сейчас столица России обходит все европейские столицы по количеству электробусов, но останавливаться на достигнутом никто не собирается. К концу 2020 года парк экологичного транспорта в городе будет составлять шестьсот единиц. Об этом Собянин сообщил 9 декабря в Twitter.
«Уже сегодня в Москве больше электробусов, чем в других европейских столицах. Собранный в России экологичный транспорт работает сейчас на 18 маршрутах. Планируем, что до конца декабря в столице будет 300 электробусов, а до конца следующего года — 600», — пишет мэр Москвы в своём Twitter-аккаунте.
Напомним, что 18 ноября электробусы начали работать на маршруте № 205к — от Киевского вокзала до улицы Довженко. А 2 декабря в Москве появился ещё один электробусный маршрут. Экологически чистый транспорт начал перевозить пассажиров по маршруту № т17, который проходит от Киевского вокзала до станции метро «Озерная». На данный момент на столичных дорогах курсируют 260 электрических автобусов. Это означает, что до конца года город получит ещё 40 новых электробусов. Стоит также отметить, что электробусы каждый день обслуживают около 150 тысяч пассажиров, а с начала работы в Москве они перевезли примерно 19 миллионов человек.

Инновационные электробусы, разработанные в России, привязаны к контактной сети и заряжаются на конечных остановках или парках всего за 6-12 минут. Они вмещают 85 пассажиров и имеют 30-35 посадочных мест. В электробусах предусмотрен низкий уровень пола, они оснащены USB-слотами для зарядки мобильных устройств, системами климат-контроля и видеонаблюдения. КамАЗ и ГАЗ, которые являются поставщиками экологичного общественного транспорта, отвечают за полную функциональность электробусов и зарядной инфраструктуры в течение 15 лет.
Последнее изменение:
 
id277353676
id277353676, 9 декабря 2019 - 17:17   (...)
А остальные регионы снабдит?
Ответить
Holiday
Holiday144, 9 декабря 2019 - 19:28   (...)
Конечно снабдят, только сначала троллейбусами б/у. В лучшем случае через лет 5, и то маловероятно
Ответить
DXXM666LXRD
DXXM666LXRD, 9 декабря 2019 - 17:41   (...)
Отлично. Теперь ждём их внедрение в Какой-нибудь устьпизденск.
Ответить
Kingsman
Kingsman, 9 декабря 2019 - 20:03   (...)
ждем
Ответить
Bobs
Bobs, 11 декабря 2019 - 02:21   (...)
а зачем в устьпизденске электробусы? там менее интенсивное движение, не такой большой размер агломерации и вполне отлично будут работать обычные автобусы. Это чисто московская проблема — из-за огромных размеров агломерации получается много выхлопов от автотранспорта.
Ответить
Pzmchik
Pzmchik, 12 декабря 2019 - 10:33   (...)
Да, Красноярск, дыра, зачем там электробусы. Новосибирск, Екатеринбург, Томск, Кемерово, Барнаул, Норильск. Движение не слабее, вот только производство город загрязняет. И электробусы там пригодились бы больше, чем советские пазики.
Ответить
Bobs
Bobs, 13 декабря 2019 - 01:43   (...)
В смысле движение не слабее? Что-то не уверен. Там же центральный проспект — три полосы в одну сторону. Поэтому не нужно заблуждаться и сравнивать города с 2-3 полосами на центральной улице с муравейником, исчерченным десятками 6-8-полосных магистралей. Во всех этих городах все же во много раз меньше автомобилей движется, и от них меньше выхлопа. Поэтому от замены на электробусы/электрокары не будет такого разительного эффекта для экологии.
Ответить
Bobs
Bobs, 13 декабря 2019 - 01:48   (...)
2-3 полосы и 6-8 полос соответственно в одну сторону, разумеется.



Новосибирск, Красный проспект

Москва, Ленинградский проспект

Теперь понятно, о чем речь?
Ответить
ImFree
ImFree , 9 декабря 2019 - 18:30   (...)
"… заряжаются на конечных остановках или парках всего за 6-12 минут..."
Вот это я понимаю «Быстрая зарядка», а не всякие там 50% за 30 минут :D
Ответить
I_I_Iok
I_I_Iok 1, 9 декабря 2019 - 20:30   (...)
Что там, что там используются литий-титанадные аккумуляторы. Проблема в том, что их напряжение 2,4В вместо 4,2. Поэтому нужно ставить последовательные цепочки с балансировкой, что проблемно для смартфонов, но не для автобусов. Да и на практике аккумы имеют большую часть брака(которые китайцы переделывают и успешно продают нам через али) и сокращение ресурса в виду больших токов заряда и разряда
Ответить
dev22rus
dev22rus, 10 декабря 2019 - 07:18   (...)
«Мэр Москвы Сергей Сорябин»
Я что-то пропустил?
Ответить
Kingsman
Kingsman, 10 декабря 2019 - 14:13   (...)
Лужков бы посмеялся
Ответить
dev22rus
dev22rus, 10 декабря 2019 - 18:34   (...)
Уже не посмеётся
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием