,

Официально: альтернатива Android от Huawei появится в смартфонах в 2020 году

Harmony OS — это легкая и открытая операционная система с мощными функциями, созданная Huawei в ответ на санкции США
В рамках прошедшей на днях конференции Huawei доктор Ван Ченглу (Wang Chenglu), глава отдела разработки программного обеспечения, рассказал, когда собственная операционная система китайского гиганта наконец-то появится на смартфонах. Произойти это должно уже в следующем году.
Топ-менеджер Huawei вновь подчеркнул, что Harmony OS — так называется новая операционная система Huawei — не заменит Android. Кроме того, Android по-прежнему является предпочтительной программной платформой Huawei и остаётся основой для большинства мобильных устройств китайской компании.

Также стало известно, что Harmony OS будет доступна на международном уровне, а не только в Китае, как предполагалось ранее. При этом к августу 2020 года Huawei пообещала сделать исходный код своей операционной системы открытым.

Недавно старший вице-президент Huawei по связям с общественностью Джой Тан (Joy Tan) заявил, что в коде Harmony OS меньше строк, чем в Android, и при этом новая операционная система имеет более высокий уровень безопасности. А аналитики Counterpoint Research уверены, что уже к концу 2020 года Harmony OS обгонит Linux и станет пятой по популярности операционной системой в мире.

Теперь главный вопрос заключается в том, появится ли Harmony OS на флагманских устройствах Huawei и смартфонах других брендов. Об этом мы узнаем в ближайшие месяцы.
Последнее изменение:
 
artemida11111
artemida111112, 9 декабря 2019 - 14:35   (...)
Официально: альтернатива Android от Huawei появится в смартфонах в 2021 году
Официально: альтернатива Android от Huawei появится в смартфонах в 2022 году
Официально: альтернатива Android от Huawei появится в смартфонах в 7987 году
Задрали
Ответить
ivanov150
ivanov150, 9 декабря 2019 - 16:46   (...)
Самсунг tizen os для мобилок и то пилили, и bada os, нокия мегого ставила,blackberry-blackberry os, а эти думают, думают, то поставим, то захватим, но андроид в приоритете, то выпустим складное устройство, ой мы еще подумаем.
Ответить
ivanov150
ivanov150, 9 декабря 2019 - 23:28   (...)
мне иногда кажется что они на хайпе зарабатывают просто, хотя может это только наши так любят делать
Ответить
artemida11111
artemida111112, 10 декабря 2019 - 01:05   (...)
Ты потише с высказываниями, а то раскомнадзор придет по чью то душу.
Ответить
ivanov150
ivanov150, 10 декабря 2019 - 02:16   (...)
не прийдет)
Ответить
I_I_Iok
I_I_Iok1, 9 декабря 2019 - 20:42   (...)
С каких пор защищённость измеряется в количестве строк кода? Особенно интересна обратная зависимость. Или они их тупо шифровать будут?
Ответить
moris
moris , 10 декабря 2019 - 12:16   (...)
этот высер никому не нужен, но ща его раскрутят рекламой и чемоданами
Ответить
nickgric
nickgric, 9 декабря 2019 - 21:36   (...)
Было бы очень круто, если бы Huawei выпустила что-то толковое, а не этот богомерзкий Android…
Ответить
ivanov150
ivanov150, 10 декабря 2019 - 00:52   (...)
а что с андроидом не так?)
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 11:28   (...)
пробовали на планшетах, часах, телевизорах? смартфоны не далеко ушли от них =Р
Ответить
moris
moris , 10 декабря 2019 - 12:09   (...)
И что вавей свой emui не допилит, раз андроид на планшетах плох?
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 12:27   (...)
планшеты стагнируют как таковые. у Apple лучше дела, потому что они делают топ. главных проблем пара: непонятное позиционирование (это всех касается) и отсутствие софта (это касается Андроида)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 декабря 2019 - 14:31   (...)
Отсутствие софта у Андроид 👀👀👀 Единственное с чем могу согласится это то, что гугл забил на планшеты в плане системы. Часы, телевизор — туда же. Но видимо есть причины, может анализ рынка показал, что не стоит рвать задницу и распыляться на отдельные 4 системы, лучше пилить одну.
Ответить
Iscorp
Iscorp, 10 декабря 2019 - 14:58   (...)
Наверное, имелось ввиду отсутствие качественного софта, так как куча имеющегося мусора не равно наличию нужных профессиональных программ под конкретные задачи.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 15:28   (...)
и это тоже — не поддается никакому сравнение количество софта… чего только аффините на айпаде стоит
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 декабря 2019 - 19:35   (...)
Ну ладно, ладно аффините и что? Прям вижу как каждый второй берёт айпад чтобы серьезно заняться дизайном. Смартфон, планшет это мобильные устройства, где требуется простые решения на ходу. Справится любой нормальный графический редактор. Всё остальное — на ПК / ноутбуке. Собственно, как и монтаж, просто это извращение какое-то. А гавняного софта хватает и AppStore.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 20:52   (...)
App Store не сравниться по количеству говна с Google Play — прямо небо и земля действительно. Я много слышал, что на Android много ерунды полнейшей, но не ожидал, что даже в официальном магазине столько даже самых откровенных фейков… жесть просто слов нет
Ответить
Garik-M
Garik-M, 11 декабря 2019 - 15:20   (...)
Свобода выбора. Это уже дело твое, будешь ли ты это говно загружать себе.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 16:02   (...)
было бы только что-то нормальное там… а его или очень мало, или почти нет
Ответить
Garik-M
Garik-M, 12 декабря 2019 - 01:13   (...)
Ну не скажи, все нормальное здесь есть, просто оно вперемешку с сам знаешь чем ) Эксклюзивов ios и android не так много, их можно посчитать по пальцам, там будет паритет.
Ответить
nickgric
nickgric, 13 декабря 2019 - 15:16   (...)
Даже Things до сих пор не завезли, лол
Ответить
Garik-M
Garik-M, 13 декабря 2019 - 18:44   (...)
Это менеджер задач? Господи, существует сотни таких менеджеров, выбирай на любой вкус. То же мне редкость.
Ответить
nickgric
nickgric, 14 декабря 2019 - 10:21   (...)
жаль, ни одного нормального =Р
Ответить
Garik-M
Garik-M, 14 декабря 2019 - 15:27   (...)
Давай я тебе накидаю несколько вариантов? ) Что такого в Things, чего нет в других приложениях?
Ответить
nickgric
nickgric, 14 декабря 2019 - 19:07   (...)
Окей, работа на всех устройствах Apple — на iPhone, на iPad, на Mac, на Apple Watch с синхронизацией всех дел. Создание не только проектов с делами, но и областей с проектами, отдельный раздел со всеми делами на сегодня.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 15:28   (...)
нет софта именно для планшетов — растянутый смартфонный мимо вообще
Ответить
ivanov150
ivanov150, 10 декабря 2019 - 14:37   (...)
Ну не знаю насчет топ, как то ради интереса пользовался ios, настолько скучной операционной системы я еще не видел, единственный плюс в том что она быстрая.Так же и с mac os.В неидеальности винды и андроида свой плюс, потому что систему можно максимально кастомизировать, настраивать миллионы параметров, нет никаких ограничений.А то что они пишут что в их ос меньше строк кода-элементарное отсутствие функций, и если harmomy os станет мировой ос, она все равно раздуется по объему до андроида, потому что идеальный код писать никому не выгодно, главное быстро и абы как.Это как на компе, можно скачать быстрый линукс, который мало весит, быстрый, не лагает… ну и что? Там просто нет ничего
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 15:29   (...)
немногие хотят брать напильник и пытаться что-то допилить, если все и без того круто
Ответить
ivanov150
ivanov150, 10 декабря 2019 - 15:57   (...)
ну тогда и кнопочная нокиа не хуже айфона
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 16:00   (...)
если возможностей хватает, то не хуже
Ответить
Iscorp
Iscorp, 10 декабря 2019 - 17:06   (...)
Не видел систему, где всё было бы круто.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 18:43   (...)
а как же iOS?))))))))))))))
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 декабря 2019 - 19:36   (...)
Android )
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 20:52   (...)
какой ужас, вы все врете
Ответить
Iscorp
Iscorp, 11 декабря 2019 - 00:13   (...)
Айос до крутости очень далеко, она настолько недоделана, даже не знаю, как люди ей пользуются.
Ответить
totktonado960
totktonado9601, 11 декабря 2019 - 10:14   (...)
Если учесть, за какие бабки хомячки покупают девайсы, то вообще никак такое не оправдать.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:45   (...)
ага, но кол всех их посадить однозначно))
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:45   (...)
ахахахах, это говорит человек, который сам пользуется iOS?)))

что же там недоделано, нука расскажи? или опять слова на ветер просто?))
Ответить
Iscorp
Iscorp, 11 декабря 2019 - 14:05   (...)
Братан, ты же сам всё знаешь. Как там с передачей файлов, звонками на весь экран, разделением экрана? Почему я для того, чтобы зайти в расширенные настройки камеры, должен выходить из камеры и идти в настройки телефона, чтобы искать там настройки камеры, что за бред?

И пользуюсь я в основном андроидом, в котором тоже есть свои приколы и недостатки, но не такие тупые как в айос, лично для меня по крайней мере.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 14:11   (...)
Братан, ты же сам всё знаешь.

Как оказывается, нет)))))

Как там с передачей файлов, звонками на весь экран, разделением экрана?

А что не так с передачей файлов? Или ты их через блютуз отправлять собрался????

Звонки на весь экран мимо — таким видом связи давно никто не пользуется.

Разделение есть только на планшетах, тут можно записать в минусы, хотя лично я не вижу того, кто вообще будет ими пользоваться....

Почему я для того, чтобы зайти в расширенные настройки камеры, должен выходить из камеры и идти в настройки телефона, чтобы искать там настройки камеры, что за бред?

А какие настройки тебе нужно регулярно менять? Разрешение для каждой фотографии или что??? ТЫ один раз выставил разрешение и частоту кажров и пользуешься — зачем оно в интерфейсе самой камеры, что за бред?

И пользуюсь я в основном андроидом, в котором тоже есть свои приколы и недостатки, но не такие тупые как в айос, лично для меня по крайней мере.

Я понимаю, что все хвалят «свое болото», но пока не увидел ни одного реального минуса))))
Ответить
Iscorp
Iscorp, 11 декабря 2019 - 16:23   (...)
Звонки на весь экран мимо — таким видом связи давно никто не пользуется.

В смысле мимо? В том то и дело, что никто не пользуется, кроме челиков с эпл, которые ничего свернуть не могут, о чём речь?

Разделение есть только на планшетах, тут можно записать в минусы, хотя лично я не вижу того, кто вообще будет ими пользоваться....

Ну ты не видишь, а я каждый день успешно пользуюсь разделением экрана и ору с людей, которые не могут этим пользоваться и рассказывают, что оно в общем-то и не нужно, лол. Понятно, что без этого можно жить, но если такая функция есть, то система, в которой её нет уже не может считаться системой «в которой всё круто».

По поводу камеры, да, мне не каждый раз приходится что-то менять. Но допустим, даже если я столкнулся с такой ситуацией 2 раза за месяц в поездках, то я бы уже не сказал, что это круто, потому что я не должен чувствовать неудобства при использовании крутой системы.

что все хвалят «свое болото», но пока не увидел ни одного реального минуса))))

кек, я тебе говорю, что я пользуюсь разными системами и не вижу ни одной, в которой всё было бы круто, а ты мне доказываешь, что «твоё болото» не имеет реальных минусов. По-моему это тупиковый диалог. Пусть нереальные минусы тебя никогда не расстраивают) Это же хорошо, когда «своё болото» настолько нравится, что кажется, что в нём всё круто.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 16:29   (...)
Ничто не сравниться с бесполезным распознаванием по лицу, кривыми оболочками и отсутствие обновлений)
Ответить
D1CKH3AD
D1CKH3AD, 12 декабря 2019 - 01:56   (...)
Слишком жирно, даже Сорока так не толстил
Ответить
Garik-M
Garik-M, 12 декабря 2019 - 21:34   (...)
У него сейчас другие заботы, но мысленно он поддерживает )
Ответить
Sanders
Sanders, 14 декабря 2019 - 17:57   (...)
Когда кастомизация стала плюсом в выборе смартфона? Ой да Боже мой всем глубоко плевать какие там иконки, размер шрифта, наклон шрифта, жирность и т.п. Вау я могу гордиться что я могу поменять иконку батареи верхнего бара, ох ничего себе я могу поставить другой бут лого, серьезно? Зачем это относить к плюсам если это было ещё во время андроида 2.3? Даже я себе ставил лого и звук тетриса на свой Китай мобилу. А вот оптимизацию ты наверное и не заметил, возьмём к примеру два разных устройства на андроид и больше 80 % что на одном будет растянут интерфейс а на другом нормально, это относится к не самым популярным приложениям, а все потому что слишком большая разница в устройствах это и хорошо но и это ахилесова пята🤔
Ответить
ivanov150
ivanov150, 14 декабря 2019 - 19:07   (...)
Все оправдания ровно до тех пор пока все те функции которые есть на андроиде не попадают в ios.А потом начинается традиционное «ну и что?'' или''да это же гениально, легко, просто, и удобно, все можно подстроить под себя''.Если вам искуственно ограничивают функционал и вам это нравится-берите нокию кнопочную за 2к.Я тоже могу так, о боже, зачем ваши wifi, браузеры, и блютусы нужны, телефон нужен только для того что бы звонить.Попробуйте со мной поспорить.
Ответить
nickgric
nickgric, 14 декабря 2019 - 19:28   (...)
так а чего сегодня нет в iPhone?
Ответить
Sanders
Sanders, 15 декабря 2019 - 09:55   (...)
Вот я и хочу узнать какие такие функции есть в андроид чтобы я полностью отказался от экосистемы эпл? Так же можно и про андроид сказать у нас есть файловый менеджер и мы будем копировать и перемещать все файлы, на кнопочном тоже можно так же делать причём даже на не самом дорогом👌
Ответить
ivanov150
ivanov150, 15 декабря 2019 - 22:41   (...)
У меня нету сейчас айфона, так что не могу сказать.Если бы был я бы легко эти недостатки нашел
Ответить
Sanders
Sanders, 16 декабря 2019 - 21:18   (...)
Недостатки есть в любом смартфоне, до любого можно докапаться, а вот найти реально полезные функции достаточно трудно в наше время
Ответить
nickgric
nickgric, 14 декабря 2019 - 19:29   (...)
кастомизация вообще зло — только время отнимает
Ответить
ivanov150
ivanov150, 14 декабря 2019 - 19:53   (...)
Отчасти согласен, телефон должен быть пригоден для использования из коробки, сток андроид таким и является.Но за кастомах и различных оболочках андроид и развивался, копируя разные полезные функции оттуда.Не хочешь кастомизировать-не кастомизируй, но ее возможность должна быть, иначе никаких emui,miui и т.д на андроиде не было бы.
Ответить
artemida11111
artemida111112, 10 декабря 2019 - 01:06   (...)
Google также считает, привет фуксия
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 11:28   (...)
вот-вот)
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 декабря 2019 - 14:40   (...)
Поезд ушёл. Всё что сейчас делают — это просто пшик. Андроид прочно засел в массах, его оттуда ничем не выковыряешь, да и зачем, если почти всё идеально.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 15:30   (...)
плохо, что нет конкуренции у произволителей. андроид и айос не в счет, потому что последнюю другие производители поставить не могут. был бы выбор, было бы круче
Ответить
Garik-M
Garik-M, 10 декабря 2019 - 19:38   (...)
Ну было такое время, когда был выбор. Мобильный операционок появилось тогда много, но все они недолго просуществовали. Так что повторять этот опыт вряд ли кто-то будет.
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 20:52   (...)
тогда же был божественный Symbian))))
Ответить
Garik-M
Garik-M, 11 декабря 2019 - 15:23   (...)
Не. После симбиана. Когда был расцвет андроида, все стали клепать похожие системы. Лучше спросить у Саши, он в этом вопросе думаю лучше разбирается, у него там в музее как-раз и представлены смартфоны с разными ОС.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 15:59   (...)
Саше давно бы пора вообще статейку сделать про все эти гаджеты)))
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 9 декабря 2019 - 23:47   (...)
Боже. Они так долго обещают выпустить «свою супер-пупер ОС», которая на самом деле просто обрезанный Андроид с накатанной emui.
г е н и а л ь н о
Ответить
Kingsman
Kingsman, 10 декабря 2019 - 09:41   (...)
по-другому они не умеют :)
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 11:29   (...)
зато постепенно подтягивают разработчиков)
Ответить
moris
moris , 10 декабря 2019 - 12:05   (...)
Разработчиков под андроид же и привлекает? Ты не запутался?))
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 12:28   (...)
Разработчиков под Андроид, которые будут сразу же пилить софт и под Хармони — не так все просто в этом вопросе, так как сегодня огромный пласт софта работает на мощностях Google. Нельзя просто сделать поддержку приложений для Андроида в Хармони и радоваться жизни. Это так не работает
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 11:29   (...)
жаль, что то, что выйдет, наверняка разочарует из-за завышенных ожиданий — причем искусственно
Ответить
moris
moris , 10 декабря 2019 - 12:01   (...)
Может завышать п*здеж не надо было?
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 12:30   (...)
я бы не стал бросаться настолько серьезными обвинениями, на IFA я смотрел телевизор на этой системе — вполне норм. Ничем не уступает Tizen и компании. А вот на смартфонах никто ничего не видел еще
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 10 декабря 2019 - 20:55   (...)
А чем он может уступать, если это просто переделанный Андроид?? Это не ОС, это просто A O S P о б о л о ч к а
Ответить
nickgric
nickgric, 10 декабря 2019 - 20:56   (...)
причем тут Андроид к Хармони?
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 10 декабря 2019 - 21:18   (...)
Это же ОС на базе опенсорсного Андроида, не?
Ответить
ivanov150
ivanov150, 11 декабря 2019 - 00:14   (...)
У андроида монолитное ядро, а у хармони микроядро, то есть нет
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 11 декабря 2019 - 00:16   (...)
А как же Ark Compiler и поддержка .apk файлов?
Ответить
ivanov150
ivanov150, 11 декабря 2019 - 00:26   (...)
ну если бы был андроид то логично что он бы не понадобился
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 11 декабря 2019 - 00:48   (...)
Компилятор нужен для адаптации приложений к среде без сервисов Гугл.
Ответить
ivanov150
ivanov150, 11 декабря 2019 - 01:23   (...)
без сервисов гугл можно на любое устройство поставить апк, никакого компилятора не нужно
Ответить
Withertrav394
Withertrav394 1, 11 декабря 2019 - 08:42   (...)
Как ты видишь по последнему смартфону Хуавей без сервисов гугла — далеко не каждое приложение запустится и даже не вылетит.
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:46   (...)
да, вы правы на 100%
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:47   (...)
только работать будет далеко не все — только топовый софт вроде ФБ того же, а мелкие програмульки на минусе
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:45   (...)
да
Ответить
nickgric
nickgric, 11 декабря 2019 - 11:45   (...)
нет
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием