test adv
,

Ford представила электрический кроссовер Mustang Mach-Е

Это первый автомобиль компании с электрическим двигателем и самый необычный представитель линейки Mustang

Компания Ford представила свой дебютный автомобиль, основанный на электрическом двигателе. Им стал стильный кроссовер под названием Mustang Mach-E, который также представляет собой крупнейшее изменение в культовой линейке Mustang за 55-летнюю историю. Презентация Mustang Mach-Е состоится в рамках автосалона в Лос-Анджелесе (Калифорния, США).

По заявлению исполнительного председателя Ford Билла Форда (Bill Ford), Mustang Mach-Е — это «Mustang для нового поколения». Он спроектирован с нуля и не имеет ничего общего с текущими автомобилями серии Mustang, за исключением специального логотипа в виде жеребца, который смотрится абсолютно непривычно на внедорожнике. В плане дизайна Mustang Mach-Е тоже кардинально отличается от остальных Mustang: это высокий пятидверный кроссовер с панорамной стеклянной крышей, знакомыми тройными задними фонарями и без традиционных дверных ручек.

Mustang Mach-Е использует современную конструкцию с расположением аккумуляторов в нижней части кузова. Отсутствие ограничений, присущих бензиновым автомобилям, позволило Ford создать несколько комплектаций нового электрокроссовера с различными характеристиками, в том числе Select, Premium, First Edition, California Route 1 и GT Performance Edition.

Предложены моторы на 258, 285, 337 и 465 лошадиных сил с аккумуляторами ёмкостью 75,7 кВт·ч и 98,8 кВт·ч, запас хода без подзарядки составит от 420 до 600 км в зависимости от типа батареи, привода (задний или полный) и мощности электрического двигателя. Максимальная мощность зарядки — 150 кВт. Салон получил цифровую 10,2-дюймовую панель приборов и вертикальный 15,5-дюймовый экран для мультимедийной системы Sync 4 и управления функциями. Заявлена поддержка аудиосистемы Bang & Olufsen, интерфейса CarPlay и голосовых ассистентов — фирменного от Ford, Siri от Apple и Google Assistant.

Вместимость Mustang Mach-Е составляет до 5 человек, просторные сиденья выполнены из ткани или искусственной кожи. Предусмотрен подогрев как сидений, так и рулевого колеса. Помимо этого, в кроссовере два багажника — передний отсек на 100 литров и обычный задний на 402 литра. Объём последнего можно увеличить благодаря складной спинке заднего дивана.

Новый электрический кроссовер Ford Mustang Mach-Е поступит в продажу в конце 2020 года. Он будет доступен в США, Европе и Китае. Топовая версия Mustang Mach-Е GT Performance Edition появится весной 2021 года. Бронирование уже доступно. Специальное издание Mustang Mach-Е First Edition с красными тормозными суппортами, металлическими педалями и надписью «First Edition» (Первое издание) на кузове выйдет ограниченным тиражом (количество не уточнено).

Официальные цены:

  • Ford Mustang Mach-Е Select — 43 895 долларов.
  • Ford Mustang Mach-Е Premium — 50 600 долларов.
  • Ford Mustang Mach-Е California Route 1 — 52 400 долларов.
  • Ford Mustang Mach-Е First Edition— 59 900 долларов.
  • Ford Mustang Mach-Е GT Performance Edition — 60 500 долларов.


Последнее изменение:
 
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 11:48   #   (...)
Ну зачем они убрали решетку радиатора?! Ну был Focus Electric, в котором она так же не настоящая, но там она есть и это даёт стиль. Эх.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 11:54   #   (...)
ну минус решетка — это типа акцент на отсутствии ДВС
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 11:56   #   (...)
А зачем выделять электрокары на фоне авто с двс? Их суть в том, чтобы заменить их, а не быть дорогой, футуристичной альтернативой. имхо
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 11:58   #   (...)
Ну люди хотят электро и всю эту псевдо-экологичность, вот и делают именно такой акцент.
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 12:00   #   (...)
Люди поэтому и боятся электрокаров, что они выглядят странно и подругому. А они должны покупать их потому, что это лучше, удобнее и тд. Это не замена, а будущее.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 12:05   #   (...)
По виду мне нравится новый электро-мустанг. А вот чем они лучше на сейчас, не очень понятно.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 11:57   #   (...)
Вот например Кона, которая есть в бензиновой и электро-версии:
Ответить
Krokodil707
Krokodil707, 18 ноября 2019, 13:40   #   (...)
А зачем она нужна? На автомобилях с ДВС она нужна для охлаждения двигателя, а здесь охлаждать нечего
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 14:41   #   (...)
Это стало частью стиля, как решетка на BMW, поэтому i3 и i8 выглядят ну прям не очень.
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 18 ноября 2019, 19:21   #   (...)
Чтобы мошкара, ну или птички там всякие при езде красиво раскладывались на составляющие. А если эту решетку ещё запитать от тех же батарей и в гриль превратить, то можно и перекус устроить бесплатный в путешествиях.😂
Ответить
markell
markell, 18 ноября 2019, 18:49   #   (...)
Решётка это мухосборник
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 19:04   #   (...)
мухи будут и без решетки. просто на кузове.
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 18 ноября 2019, 19:38   #   (...)
Выковыривать из решетки куда сложнее чем просто тряпочкой смахнуть же.
Ответить
I_I_Iok
I_I_Iok, 18 ноября 2019, 20:30   #   (...)
Аэродинамика, чувак. Читай книжки. И если её не поставили туда, значит двигателю хватает охлаждения и без этого.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 22:03   #   (...)
Чувааааак, у теслы тоже нет решетки да? Суть просто в том, что они слегка перенесли систему охлаждения и организовали её иначе. Без сомнения, кажется (да наверно оно так и есть) тепловыделение ДВС намного выше чем у аккумулятора и электродвигателя, но охлаждение нужно:
Ответить
markell
markell, 19 ноября 2019, 16:41   #   (...)
Чуваааак! Мне и твоих советов хватает. Чувааак! Про ародинамику 😎
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 12:04   #   (...)
Блин, ну прям тесла:


Ответить
IvS
IvS, 18 ноября 2019, 12:11   #   (...)
Согласен. Как начал разглядывать на пресс-фото, тоже сразу напомнил. )))
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 18 ноября 2019, 12:15   #   (...)
Красивый автомобиль, фотки это конечно здорово но, с вашего позволения подкину еще и видосик.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 12:17   #   (...)
Решили понимаешь Теслу обойти во всём и просто впендюрили еще больший экран. Выглядит убого:
Ответить
HYSTEREO
HYSTEREO, 18 ноября 2019, 12:56   #   (...)
Тут согласен, половину торпеды занимает XD
Ответить
Withertrav394
Withertrav394, 18 ноября 2019, 14:44   #   (...)
за то не как в Model 3, где приборки водителя нет вообще. Не скажу, что это неудобно, но по началу непривычно. Особенно когда ещё не понимаешь всей мощности двигателя и не можешь по нажиму ноги понять процент мощности.
Ответить
Rost
Rost, 18 ноября 2019, 20:12   #   (...)
Так у них там вроде есть проекция, поэтому вполне можно отказаться от приборки водителя.
Ответить
Faddyy1
Faddyy1, 18 ноября 2019, 14:37   #   (...)
Ну я вот теперь даже и не знаю что купить: хотел Теслу, а теперь придется на Форд с завтраков откладывать.
Ответить
markell
markell, 18 ноября 2019, 18:47   #   (...)
Тесла сыромятина взрывается 😁
Ответить
TheSingleElk
TheSingleElk, 20 ноября 2019, 14:58   #   (...)
В тесле нет механических дверных ручек. Один уже сгорел по этой причине (в прямом смысле слова сгорел). Теперь форд хочет повторить «подвиг» теслы?
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием