По данным портала Counterpoint Research, объем мирового рынка беспроводных гарнитур достиг 33 миллионов единиц (примерная стоимость — 4,1 миллиарда долларов США), и это на 22% выше, чем в прошлом квартале.
31% всего рынка занимают Соединенные Штаты, а Китай в последнее время значительно укрепил свои позиции — его доля выросла на 44% по сравнению с началом 2019 года. Компания Apple продолжает лидировать, увеличивая продажи благодаря AirPods Pro, а вместе с Beats ей удалось занять более 50% мирового рынка. Counterpoint Research заявляет, что в Соединенных Штатах этот показатель еще выше — порядка 65%. Помимо этого, в топ-5 компаний входит и JBL — ее позиции значительно укрепились ближе к концу года.
С появлением новых мощных моделей вроде Apple AirPods Pro, Amazon Echo Buds и Microsoft Surface Earbuds, интерес потребителей к беспроводным наушникам только вырос. А учитывая все праздничные акции и марафоны скидок, этот рынок будет только увеличиваться. Counterpoint Research ожидает, что к концу года показатели пробьют 120 миллионов единиц.
Лиз Ли, старший аналитик издания, говорит: «Понимание того, что беспроводные гарнитуры — это удобные и современные аксессуары, достаточно быстро распространяется среди пользователей».
Основные плюсы таких устройств — отсутствие мешающих проводов и наличие дополнительных полезных функций вроде шумоподавления.
Издание CNBC заявляет, что потребители всерьез готовятся к сезону праздничных покупок, и самыми популярными рождественскими подарками могут стать продукты компаний Apple, Nike и Louis Vuitton. Это показывают опросы, которые аналитики проводили среди тысячи потребителей в возрасте от 18 до 65 лет. Кстати, самым желанным товаром Apple у молодых людей стали именно новенькие AirPods.