В России растёт популярность фитнес-трекеров и смарт-часов. Об этом свидетельствует отчёт сети магазинов электроники «Связной», в котором отражён объём продаж носимых устройств за десять месяцев 2019 года.
По данным «Связного», продажи смарт-часов и фитнес-трекеров в России выросли вдвое по сравнению с прошлым годом. В 2019 году отечественные пользователи купили 3,1 миллиона носимых устройств, потратив на это в общей сложности 19,4 миллиарда рублей. 57% от этой суммы пришлось на долю фитнес-трекеров, 26% досталось обычным смарт-часам, а оставшиеся 17% — это умные часы для детей.
При выборе фитнес-браслетов россияне чаще всего отдают предпочтение гаджетам под брендом Xiaomi. На втором месте по популярности трекеры от Honor. А замыкает тройку лидеров бренд Jet. Что же касается самых популярных смарт-часов на отечественном рынке, то здесь первые места занимают Apple Watch разных поколений. Когда же речь заходит о часах для детей, то здесь у россиян нет каких-то предпочтений в плане марки. Вместо этого при выборе гаджета для своего чада они отдают предпочтение решениям с поддержкой 4G и GPS, а также со встроенной камерой, чтобы всегда можно было отследить местоположение ребёнка и быть с ним на связи.