adblock check

Tesla увеличит ресурс своих аккумуляторов в два раза — до более 1,5 миллиона километров

Американская компания планирует сделать свои электромобили ещё более автономными и выносливыми, и теперь мы знаем, как именно это будет реализовано

Илон Маск пообещал, что Tesla работает над новой батареей для своих автомобилей, которая увеличит продолжительность поездки вдвое. Слухи об этом ходили ещё в апреле прошлого года, и тогда подобного рода заявления казались лишь очередной эпатажной выходкой основателя компании. Однако сейчас это уже не кажется чем-то из ряда фантастики.

Ранее в этом месяце группа исследователей Университета Далхаузи, которая имеет эксклюзивное соглашение с Tesla, опубликовала статью, в которой описывается литий-ионная батарея, которая сможет питать электрический автомобиль на протяжении 1,6 млн километров. Такие результаты возможны, благодаря монокристаллическим катодам и усовершенствованным электролитам.

Группа, возглавляемая физиком Джеффом Даном, одним из ведущих в мире исследователей данной области, показала, что новый аккумулятор значительно превосходит всех своих конкурентов. Также Дан отметил, что эта технология будет особенно полезна для электрических грузовиков, преодолевающих большие расстояния за одну поездку — теперь им не нужно будет тратить время на подзарядку. Помимо этого, улучшенные аккумуляторы можно будет использовать тогда, когда в мире появятся беспилотные такси, дабы позволить им совершать большое количество поездок по городу без подключений к зарядным станциям.

Сами разработчики нового аккумулятора сообщают, что не считают его мощность чем-то сверхъестественным, и что его показатели должны стать эталоном для всех производителей электрокаров.

«Мы специально оставляем всю техническую документацию в открытом доступе, чтобы любая компания мозга воспользоваться нашими наработками для создания своих автомобилей будущего», — заявляет Джефф Дан.

Помимо мощности была увеличена ещё и живучесть — новые аккумуляторы, по словам производителей, смогут выдержать до 4000 циклов перезарядки, потеряв только 10% от общей ёмкости. Для сравнения, исследования 2014 года показали, что тогдашние литий-ионные батареи лишались половины своего объёма уже после 1000 зарядок. Помимо этого, все современные электромобили могут проехать максимум 800 километров от одного заряда. Да, это тоже достаточно много, но результаты, которые обещает нам компания Илона Маска, являются куда более впечатляющими.

Разработчики уже провели ряд тестов новых аккумуляторов. Известно, что они даже подвергались температурам выше 50 градусов Цельсия, и выдержали все испытания даже в таком адском режиме. Благодаря этому, мы можем предполагать, что новые автомобили Tesla вы сможете использовать даже в действительно жарких точках. Что же касается низких температур, тут пока ничего неизвестно.

На днях Tesla уже подала заявку на патент новой технологии. В нём описана монокристаллическая литий-ионная батарея, почти идентичная той, что разработали в Университете Далхаузи.

nickgric nickgric
Пользователь
3 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Withertrav394 4 года
Вот, кто делает инновации, не то, что ваши яблоки. Та самая компания, которая оправдывает цены на свою продукцию.
artazol 4 года
Может ты ещё Space X с Apple сравнишь? Или NASA там, равноценное сравнение ведь
Withertrav394 4 года
Тесла делает машины, эпл — смартфоны, ноуты, часы и тд. И те и те диктуют тренды, только одни делают реально ранее невозможные вещи, а другие придумывают какой-то бред и говорят «ну у других же такого нет, поэтому — инновация».