,

Rambler Group приостановила продажи абонементов в кино

Проект планируют переработать, улучшить и вновь запустить в обозримом будущем. Правда, без точной даты релиза
Сегодня, 23 сентября, компания Rambler Group официально приостановила продажи единых абонементов под названием Nonstop в кинотеатры «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Сотрудники пресс-службы объединения «Кино ОККО», в которое также входят «Синема парк» и «Формула кино», сообщили, что программа единого абонемента была запущена в тестовом режиме, срок которого подошёл к своему концу. Теперь авторы программы соберут отзывы пользователей и внесут изменения, которые позволят сервису функционировать более эффективно.
«Мы реализовали первую партию, это было тестовое внедрение нового для рынка продукта и сейчас мы сосредоточены на подготовке апдейта продукта, его переработке в соответствии с отзывами первых пользователей», — сообщила пресс-служба объединённой сети кинотеатров «Кино ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»).
На текущий момент создатели программы Nonstop не сообщают, когда именно абонементы вновь поступят в продажу. В компании даже не уточнили, когда точно появится информация о новом абонементе. Сотрудники пресс-службы без особой конкретики уточнили, что новостей стоит ждать лишь в начале 2020 года.

Ранее фанатам кино предоставляли возможность купить единый абонемент для похода в кинотеатры «Синема парк», «Формула успеха» и онлайн-кинотеатр Okko. Продажи абонемента Nonstop стартовали в апреле 2019 года в Москве, Тюмени и Ставрополе. Стоит отметить, что в зависимости от города отличалась цена и на стандартный абонемент, и на премиум. К примеру, в Ставрополе цена стандартного абонемента составляла 490 рублей, а в Москве — 1390 рублей. Оба варианта абонемента позволяли владельцу в течение тридцати дней смотреть один фильм в день в любом кинотеатре объединённой сети и покупать еду и напитки в кинотеатрах со скидкой в 10%. Кроме того, абонемент дарил месяц подписки на раздел «Мировое кино» в онлайн-кинотеатре Okko. Премиум-абонемент открывал доступ к VIP-залам и форматам IMAX и 4DX.

Для больших поклонников кино данный абонемент являлся весьма выгодным предложением, но, вероятно, после переработки цены заметно вырастут, иначе сервис просто обанкротится. К примеру, 14 сентября этого года аналогичный сервис MoviePass в США, который функционировал с 2011 года, был закрыт, так как руководство сервиса так и не смогло придумать, как извлекать из абонемента прибыль. В 2018 году количество сеансов по подписке MoviePass серьёзно урезали всего до трёх в месяц, да и на премьеры абонемент больше не распространялся. Даже это не позволило проекту выжить.
Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментрием