В Берлине продолжает ежегодная выставка потребительской электроники IFA 2019, и множество компаний уже презентовали свои продукты. Очередь за JBL, которой владеет Harman, которой, в свою очередь, владеет Samsung. Сегодня корейский гигант занимает реально важное место в мире бытовой электроники, и он лихо раскрутил американский бренд в составе группы компаний.
Колонка Pulse 4 стала ещё более яркой и привлекательной
Первый продукт, анонсированный компанией в Берлине — это колонка Pulse 4 с 360-градусным звуком и световыми эффектами. С помощью приложения JBL Connect традиционно можно регулировать свечение нового устройства в соответствии со своим настроением. Через него получится выбрать нужный цвет из спектра — от успокаивающих пастельных тонов до яркого оранжевого пламени. Теперь его анимация занимает до 100% поверхности колонки.
К JBL Pulse 4 можно подключить до двух смартфонов одновременно — так обязанности диджея на вечеринке получится легко разделить между парой друзей. Благодаря долгому времени автономной работы (а это 12 часов) и водонепроницаемости в соответствии со стандартом IPX7, колонка точно скрасит серые будни даже в походе или у бассейна. А с помощью встроенной функции PartyBoost можно соединить пару Pulse 4 или других колонок в одну стереосистему — эта фишка работает круто.
Зарядка устройства наконец-то осуществляется через USB-C. Колонка четвёртого поколения будет доступна уже этой осенью по цене от 199 долларов (около 13 тысяч рублей). Кстати, JBL очень интересно представила свой продукт на самой презентации, создав отдельную зеркальную комнату, где все стены были увешаны новыми Pulse. Это выглядело очень ярко и красочно, привлекая множество заинтересованных посетителей — фотография оттуда заглавная в этом материале.
Live 300TWS — новые полностью беспроводные наушники JBL
Кроме колонок JBL представила Live 300TWS — беспроводные наушники. Коллеги уже называют их конкурентами AirPods, но я бы не стал выражаться настолько громко. Это первые наушники компании, которые будут работать с приложением Personi-Fi Harman. Это позволит использовать технологию автоматической калибровки, чтобы получить наилучшие впечатления от прослушивания любимых песен. В гарнитуре есть режим Talk Thru, позволяющий снизить уровень музыки, чтобы поддерживать разговор, не вынимая наушники.
Время автономной работы Live 300TWS составляет около шести часов от одной зарядки и может быть увеличено в пару раз благодаря зарядному контейнеру. 10 минут быстрой зарядки, по сообщениям производителя, достаточно, чтобы обеспечить один час воспроизведения — неплохой показатель. Спортсменам будет интересно узнать, что устройство обладает защитой от пота и влаги IPX5. Наушники JBL Live 300TWS поступят в продажу в Европе в ноябре этого года по цене в 149 евро (11 тысяч рублей) и будут доступны в чёрном и белом цветах.
Новая линейка молодёжных домашних колонок JBL
Также на IFA 2019 компания показала линейку колонок Link. Они поддерживают работу с Google Assistant, Chromecast и AirPlay 2. Link Portable похожа на Apple HomePod, обладает защитой по стандарту IPX7 и может проработать до 8 часов от одного заряда. Стоить такая колонка будет в районе 150 долларов (около 10 тысяч рублей).
Link Music предлагает практически те же возможности, но стоит на порядок дешевле — порядка 7 тысяч рублей. Единственным минусом «младшей» версии является то, что она не получила влагозащиту. Обе новинки обеспечивают 360-градусное звучание.
На закуску — звуковые панели JBL Bar для телевизоров
Кроме этого, компания показала звуковые панели JBL Bar. Было представлено две модели — BL Bar 5.1 Surround и более компактная JBL Bar 2.1 Deep Bass. Они предоставят новые ощущения от просмотра фильмов в домашнем кинотеатре. В этих устройствах также реализована поддержка Airplay 2 и Chromecast, что позволит управлять ими дистанционно.
В общем, компания наглядно показала нам, что умеет делать не только относительно недорогие портативные колонки, но и огромное количество других устройств. Посмотрим, сможет ли она раскрутиться и на этом поприще.