adblock check

В России «ВКонтакте» любят больше Instagram*, WhatsApp и TikTok

Аналитики определили, в каких приложениях россияне предпочитают проводить свободное время. В рейтинге игры, соцсети и даже приложения для чтения

В компании Mediascope провели исследование интереса пользователей, и создали рейтинг из ста приложений, которые россияне используют чаще всего. Была проанализирована аудитория в возрасте от 12 до 64 лет, проживающая в больших городах, и действия, совершённые ей за первую половину этого года. Согласно полученным данным, больше всего времени пользователи из России уделяют игре Gardenscapes от компании Playrix. Она построена на популярном принципе «три в ряд», и интересна как детям, так и их родителям, а среднее время её использования составляет 46 минут в день.

В России «ВКонтакте» любят больше Instagram*, WhatsApp и TikTok

На втором месте рейтинга находится вторая часть этой игры под названием Homescapes, работающая по той же схеме. Её экранное время в среднем составило 41 минуту в день, а аудитория обоих игр — полтора миллиона пользователей. Что интересно, они не только привлекают россиян, но и разработаны ими же. Playrix входит в десятку самых прибыльных компаний Google Play и App Store, а её создатели — братья Дмитрий и Игорь Бухманы — с 2014 года работают в жанре мобильного гейминга, придумывая настоящие хиты для смешанных аудиторий. Исследовательское объединение Newzoo сообщает, что в прошлом году на своих играх они заработали порядка 1,2 миллиарда долларов.

Третье место рейтинга занимает «читалка» под названием FBReader. Кстати, это приложение тоже создано русскими. Пользователи выбирают его за удобный функционал и простоту использования, наслаждаясь любимыми книгами по 40 минут каждый день.

На четвёртое место поставили приложение всем известного YouTube. На новости, любимые шоу и развлекательный контент пользователи тратят по 35 минут ежедневно, при этом по количеству аудитории видеохостинг обгоняет даже игры — его регулярно открывают 18,5% всех исследуемых.

А вот социальная сеть «ВКонтакте» заняла аж пятую позицию рейтинга — на переписки и просмотр ленты новостей в приложении аудитория выделяет 34 минуты в день. При этом около 8 миллионов человек запускают его ежедневно. А вот в Instagram*, на удивление, пользователи проводят ещё меньше времени — всего 27 минут. Такие приложения как Яндекс.Навигатор, TikTok, WhatsApp и «Читай!» закрывают первую десятку и время, проведённое в них, составляет от 18 до 15 минут в день.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

nickgric nickgric
Пользователь
Россия Россия
Сообщество
Вступить
1 комментарий
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Bambaster 4 года
Больше порадовало, что читалка хоть и не на первом месте, но все же в топе, выше инсты/вк/ютуба