В июле прошлого года HTC покинула рынок Индии, но, осознав ошибочность этого действия, сейчас вернулась к нему с новым бюджетным смартфоном в лице Wildfire X. Гаджет выделяется несколькими особенностями, которые не часто встречаются в устройствах с ценой до 200 долларов: тройной основной камерой и быстрой зарядкой (правда, всего на 10 Вт).
Wildfire X оснащён 6,2-дюймовым дисплеем с разрешением HD+, который занимает 88,8% лицевой панели. Такой сравнительно неплохой показатель обусловлен наличием каплевидного выреза под 8-мегапиксельную фронтальную камеру. Основная камера, являющаяся чуть ли не ключевой особенностью смартфона, состоит из 12-мегапиксельной, 5-мегапиксельной и 8-мегапиксельной матриц, одна из которых является основной, другая используется как датчик глубины, а третья получила телеобъектив для двукратного оптического приближения (неизвестно, какой сенсор используется для того или иного режима съёмки).
Объявленные технические характеристики HTC Wildfire X таковы:
- Дисплей: 6,2 дюйма, HD+.
- Процессор: восьмиядерный с тактовой частотой 2 ГГц (вероятнее всего, MediaTek Helio P22).
- Оперативная память: 3 или 4 ГБ.
- Пользовательская память: 32 или 128 ГБ.
- Основная камера: 12 + 5 + 8 Мп.
- Фронтальная камера: 8 Мп.
- Аккумулятор: 3 300 мА⋅ч с поддержкой быстрой зарядки на 10 Вт.
- Предустановленная операционная система: Android 9.0 Pie.
На индийском рынке базовая версия смартфона оценена в 155 долларов, а модификация с 4 / 128 ГБ памяти будет продаваться за 195 долларов.
Помимо стандартной гарантии на 1 год, HTC предоставляет дополнительную шестимесячную гарантию, покрывающую различные повреждения по вине владельца гаджета — смартфон бесплатно починят. Также в комплекте с HTC Wildfire X идёт аксессуар под названием MyBuddy, который при клике на кнопку активирует громкую сирену, а также отправляет местоположение пользователя и аудио/видео-запись окружающего мира доверенным контактам. Помимо прочего, с помощью MyBuddy можно активировать сигнал на смартфоне для его поиска. По всей видимости, с помощью этих предложений тайваньская компания хочет повысить интерес к новинке.