,

Uber может начать работать по подписке

Всё больше компаний переводят свои продукты в формат платных подписок, и компания Uber, похоже, не станет исключением
Компания Uber активно тестирует систему месячной подписки, которая включает в себя абонементы на аттракционы, питание, велосипеды и скутеры. На данный момент проводятся тестовые запуски в Сан-Франциско и Чикаго, и каждая версия включает в себя фиксированную скидку на каждую поездку, бесплатную доставку еды сервисом Uber Eats и бесплатные поездки на JUMP (велосипеды и скутеры). Стоимость подписки — $24,99 в месяц.
В других городах Uber тестирует программу по более низкой цене, со скидками на поездки и бесплатную доставку еды при заказе свыше определённой суммы.
«От еды до поездок и всего, что между ними, мы всегда ищем способы сделать Uber идеальным выбором для удовлетворения ваших повседневных нужд», — заявил представитель Uber порталу TechCrunch.
Это произошло после того, как на сайте TechCrunch сообщили о просочившихся скриншотах из приложения Uber для Android, демонстрирующих взаимодействие с Uber Eats в марте.

Это первый случай, когда Uber объединяет все свои потребительские предложения в одну ежемесячную подписку. Проблема в области микромобильности — это разделение продуктов и лояльность к бренду, поэтому такой шаг для Uber — это умный способ заставить клиентов полностью посвятить себя их платформе.

Комбо-план Uber также проникает на территорию сервиса Postmates, который предлагает ежемесячную подписку на неограниченную бесплатную доставку. Как замечают аналитики, это может быть очень прибыльным шагом для Uber, так как это заставляет клиентов тратить больше денег на их продукты.

Многие сервисы и компании задумываются о переходе на модель подписок. К примеру, в браузере Firefox также скоро появится платная подписка. Такое нововведение обеспечит «платным» пользователям доступ к уникальному контенту и сайтам (таким как BuzzFeed, Slate, USA Today, блоги Gizmodo Media Group, а также сайтам группы Vox Media) без рекламы.

В компании отмечают, что новый формат — это новый способ защитить медиапространство от блокировщиков рекламы, которые сильно влияют на падение прибыли СМИ. Нововведение разрабатывается совместно с компанией Scroll, которая уже сейчас предлагает воспользоваться услугой в тестовом варианте. Кроме этого, в скором времени компания планирует создать и собственный платный VPN-сервис. Его цена будет зависеть от объёмов потребляемого трафика.
Последнее изменение:
 
LuckyBoy
LuckyBoy5, 22 июля 2019 - 23:00   (...)
Ну хз, хз. У Яндекса подобная подписка не особо заходит, хотя включает в себя больше приколюх. Да и цену что то Убер вломили не хилую
Ответить
Jamm
Jamm, 23 июля 2019 - 00:02   (...)
С этими всякими подписками на музыку, фильмы, уберы, будет выходить в итоге по несколько тысяч в месяц, лол
Ответить
Iscorp
Iscorp, 23 июля 2019 - 00:31   (...)
Та ну да, если все компании перейдут на подписки, уже не получится неделю есть торты, а неделю смотреть фильмы… придётся подписываться на фильмы и худеть, образно говоря. ЗП пришла, все подписки сняло, налички больше нет, зато куча сервисов на месяц.
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием