Телескоп «Хаббл» обнаружил объект, которого не должно существовать

Газовый диск, глубоко погружённый в гравитационное поле чёрной дыры, наглядно демонстрирует законы относительности Эйнштейна

Астрономы всегда приходят в дикий восторг, когда находят что-то такое, чего они никак не ожидали увидеть. Так получилось и в этот раз, когда вглядываясь вглубь величественной спиральной галактики NGC 3147, находящейся на расстоянии 130 миллионов световых лет от нас, исследователи обнаружили закрученный газовый диск, очень близко расположенный рядом с чёрной дырой, масса которой в 250 миллионов раз превышает массу нашего Солнца. Данное явление уже наблюдалось учёными в очень активных галактиках, однако они не предполагали, что такая структура может существовать возле настолько истощённой чёрной дыры.

Телескоп «Хаббл» обнаружил объект, которого не должно существовать

Особенно интригует исследователей в этом открытии то, что диск настолько глубоко погружён в интенсивное гравитационное поле, что его свет буквально растягивается и усиливается от мощной хватки чёрной дыры. Это уникальная реальная демонстрация законов относительности Эйнштейна, сформулированных столетие назад. Общая теория относительности описывает гравитацию как искривление пространства, а специальная теория относительности описывает связь между временем и пространством.

«Мы никогда не видели эффектов как общей, так и специальной теории относительности в видимом свете с такой большой ясностью», — сказал Марко Чиабердж (Marco Chiaberge) из Европейского космического агентства.

Iscorp Iscorp
ilik54 4 года

Черная дыра — это проколотый футбольный мяч, если смотреть на нее изнутри мяча, куда вылетает материя и энергия, а если смотреть снаружи, то будет новая звезда, планета или галактика. Появляется она в результате резонансного эффекта между параллельными Вселенными. А когда мы смотрим на футбольный мяч снаружи, то мы видим образованные объекты, результат этой борьбы – планеты, звезды или галактики. Значит, на обратной стороне черных дыр есть невидимые нам космические объекты, планеты, звезды или галактики параллельных Вселенных. Дело в том, что вся энергия и материя, которая вылетает в черную дыру, перерабатывается термоядерным реактором синтеза, который, собственно и создает планеты, звезды и галактики в параллельной Вселенной. А, что создается, зависит от масштабов этих событий.
Ведь наш энергетический мир многоуровневый и фрактальный, который похож на матрешку и рыбацкую сеть одновременно.
Так, что пока резонансный эффект между параллельными Вселенными существует, будет существовать и черная дура, и термоядерный синтез, который борется с черной дырой. А, когда резонансный эффект достигнет своего максимума и взорвется, тогда исчезнет черная дыра, прекратится термоядерный синтез и взорвется космический объект, который был образован в результате этих событий. Это процесс повторяется в нашем энергетическом мире бесконечное число раз в циклическом временном потоке, каждый раз по-новому.
beregenxorxe 4 года
Одно из условий существования ОТО наличие эквивалентности масс — инерционной и гравитационной. Если кто — то докажет, что масса может притягивать другую массу без расходования энергии, что это свойство остаётся постоянным в бесконечности, то ОТО существует. Если не сможет, то ОТО — блеф, как и все её выводы. Тогда Вас обманывают, господа!
OlegCheb 4 года
А не кажется ли Вам, что дело обстоит наоборот? Что именно современные представления о мироздании искусственно подгоняются под концепцию А. Эйнштейна? Причин для этого вполне достаточно. Тут и консерватизм мышления и достигнутое, за долгие годы, социальное положение его адептов, и ограниченность возможностей толкования новых, эмпирически неверифицируемых объектов исследования. И наконец главное, отсутствие новых научных школ, созданию которых препятствуют те же могущественные адепты концепции А. Эйнштейна.
Iscorp 4 года
Ну вообще-то дело так и обстоит. И уже давно сошлись на том, что общая теория относительности Эйнштейна – это круто, но многие концепции не совпадают с реальностью. Однако, так как люди склонны к обобщению, то сейчас именно концепции Эйнштейна чаще всего попадают в правду, поэтому до формирования новой физической основы, принято использовать старую.
askazanov 4 года
Круто, наверное...
AlexZombie 4 года
а вот и животные с «лучшим совковскским образованием» из одноклассников повылазили… поскорее бы ваше поколение дегротов вымерло… чёрных дыр у них не существует, небось еще и земля плоская, так совки?
alfatanker 4 года
Чёреык дыои знаете где есть — не в космосе. Вселенная бесконечная и вечная и никаких «биг бенгов не было и не будет. Всякое есть во вселенной. и это временем покажется. переплетение разных уровней во вселенной это жа взрывы сверхновых звёзд тоже- но никаких ховкинговских взрывов нет и не было. Этот бедняга придумал что то- но психология показала, что результат работы и мышления человека показывает не то какой он. По работе суди мастера!!! ущербный выдаёт ущербный результат.
kotick3 4 года
alfatanker
Вообще то, Вселенная не бесконечная, а вот космос да, он безграничный!
Не путайте космос со Вселенной по величине)
zzz173100100 4 года
У Kotick3 нет желания погуглить?
«Самое общее определение для «Вселенной» среди древнегреческих философов, начиная с пифагорейцев, было τὸ πᾶν (всё), включавшее в себя как всю материю (τὸ ὅλον), так и весь космос (τὸ κενόν)». Пруф: Логика Космоса (физика античной Греции), А.Ю. Грязнов.
alfatanker 4 года
Чёрных дыр нет. это только фантазии маниаков астрономов… вселенная бесконечная и ВЕЧНАЯ… и они играют с понятиями только…
Krokodil707 4 года
Комментарии экспертов подъехали
Slava-_ 4 года
Ну вы-то, г-н академик академиков, конечно, лучше знаете, чем все учёные.
Все же тупые маньяки, один вы — нормальный.. гений, идеи которого перевернут мир. Новый Эйнштейн.
(Если закуска хорошая. Согласен.)