,

Телескоп «Хаббл» обнаружил объект, которого не должно существовать

Газовый диск, глубоко погружённый в гравитационное поле чёрной дыры, наглядно демонстрирует законы относительности Эйнштейна
Астрономы всегда приходят в дикий восторг, когда находят что-то такое, чего они никак не ожидали увидеть. Так получилось и в этот раз, когда вглядываясь вглубь величественной спиральной галактики NGC 3147, находящейся на расстоянии 130 миллионов световых лет от нас, исследователи обнаружили закрученный газовый диск, очень близко расположенный рядом с чёрной дырой, масса которой в 250 миллионов раз превышает массу нашего Солнца. Данное явление уже наблюдалось учёными в очень активных галактиках, однако они не предполагали, что такая структура может существовать возле настолько истощённой чёрной дыры.
Телескоп «Хаббл» обнаружил объект, которого не должно существовать
Особенно интригует исследователей в этом открытии то, что диск настолько глубоко погружён в интенсивное гравитационное поле, что его свет буквально растягивается и усиливается от мощной хватки чёрной дыры. Это уникальная реальная демонстрация законов относительности Эйнштейна, сформулированных столетие назад. Общая теория относительности описывает гравитацию как искривление пространства, а специальная теория относительности описывает связь между временем и пространством.
«Мы никогда не видели эффектов как общей, так и специальной теории относительности в видимом свете с такой большой ясностью», — сказал Марко Чиабердж (Marco Chiaberge) из Европейского космического агентства.
Последнее изменение:

askazanov
askazanov , 13 июля 2019 - 06:47   (...)
Круто, наверное...
alfatanker
alfatanker, 14 июля 2019 - 23:51   (...)
Чёрных дыр нет. это только фантазии маниаков астрономов… вселенная бесконечная и ВЕЧНАЯ… и они играют с понятиями только…
Slava-_
Slava-_, 15 июля 2019 - 13:26   (...)
Ну вы-то, г-н академик академиков, конечно, лучше знаете, чем все учёные.
Все же тупые маньяки, один вы — нормальный.. гений, идеи которого перевернут мир. Новый Эйнштейн.
(Если закуска хорошая. Согласен.)
OlegCheb
OlegCheb, 16 июля 2019 - 01:30   (...)
А не кажется ли Вам, что дело обстоит наоборот? Что именно современные представления о мироздании искусственно подгоняются под концепцию А. Эйнштейна? Причин для этого вполне достаточно. Тут и консерватизм мышления и достигнутое, за долгие годы, социальное положение его адептов, и ограниченность возможностей толкования новых, эмпирически неверифицируемых объектов исследования. И наконец главное, отсутствие новых научных школ, созданию которых препятствуют те же могущественные адепты концепции А. Эйнштейна.
Iscorp
Iscorp, 16 июля 2019 - 09:20   (...)
Ну вообще-то дело так и обстоит. И уже давно сошлись на том, что общая теория относительности Эйнштейна – это круто, но многие концепции не совпадают с реальностью. Однако, так как люди склонны к обобщению, то сейчас именно концепции Эйнштейна чаще всего попадают в правду, поэтому до формирования новой физической основы, принято использовать старую.
kotick3
kotick3, 19 июля 2019 - 01:03   (...)
alfatanker
Вообще то, Вселенная не бесконечная, а вот космос да, он безграничный!
Не путайте космос со Вселенной по величине)