Помойкой для меня является текущий способ добавления своих треков в свою медиатеку. Я не говорю, что каждый с телефона должен иметь возможность загрузить свой супер-микс. Я хочу, чтобы я вместе с медиатекой эплмузыки мог слушать свой локальный плейлист
В эпл мюзике костылями и айтюнсом можно свои треки добавить. А так да, дикая проблема для всех сервисов. Почему бы просто нельзя было указать папку на смарте со своими файлами
Аналогичная ситуация с обоими устройствами: у ми5s кончилась батарея, причем так, что до обеда не доживал, а Айпад 4 с нового года лежит разряженный, пару дней назад смотрел — до сих пор не ушел в глубокий разряд
Я раньше часто натыкался на то, что название трека ок, но в нем самом либо добавили «качовую» ударную партию, либо на половине песни трек оказывается склеен с совершенно другим (зачем? Почему?)
Потому что я услышал трек — зашазамил — нажал 1 кнопку и все, могу его слушать. Потому что не надо искать нужный трек в дебрях ремиксов Потому что есть рекомендации и плейлисты И стоит это как 2 чебурека в столовой. Не те деньги, ради которых я хочу тратить время на скачивание и поиски
Не понимаю, как компания с огромным опытом в производстве и разработке девайсов создавать несколько лет подряд смартфоны столь отвратительного качества. Теперь придется очень постараться, чтобы завоевать доверие пользователей И, как ни странно, программная составляющая у них всегда была актуальной и достаточно высокого качества
С удовольствием бы побыл отсталым в глазах комментаторов, имей я возможность вложить такие деньги в стим. Но так как этого не придвидится, то, видимо, придется присоединиться к завистливым колкостями в пустоту
Уже 5 лет пользуюсь новой, настроив ее лишь единожды под себя. Уже не представляю, как я смогу пересесть на иной интерфейс, если в текущем все настроено идеально под мой вкус. Если меня до этого серьезно привлекал хонор своими фотографическими возможностями, то теперь есть веский повод предпочесть ему смартфоны с иными оболочками. Но таких как я все равно меньшинство
Люди бывают, подскальзыватся на льду. Иногда встают и дальше идут, иногда ушиб получают, а иногда бывает, что ломают бедро и остаются инвалидами. Бывает, что и в ящик играют, затылок пробив. И все это, казалось бы, при одинаковых вводных данных — падение с высоты своего роста. Причем человек не самое хрупкое существо, и капля никотина только раззадоривает в пятницу вечером. Так что не все так однозначно бывает и при падениях, и при ударах, чтобы так легко можно было судить
«после такого падения на землю, то его прочность оставляет желать лучшего» — что значит «такое падение»? Почему этот робот должен выдерживать такие удары? К чему вообще этот пассаж с построением железной, но несколько детсадовской логической цепочкой «робот сломался -> робот не прочный»?
Да, профессиональные фотографы не могут отказаться от своих камер, потому что им не хватает ручных настроек. А ещё не могут отказаться от машин в пользу роликов, потому что им нужны стоп-сигналы
А вообще, выбор между клизмой и сэндвичем. Или аксиома Эскобара. Кому как удобнее
Потому что не надо искать нужный трек в дебрях ремиксов
Потому что есть рекомендации и плейлисты
И стоит это как 2 чебурека в столовой. Не те деньги, ради которых я хочу тратить время на скачивание и поиски
И, как ни странно, программная составляющая у них всегда была актуальной и достаточно высокого качества