В начале этого месяца стала известна информация, что компания Oculus заканчивает работу над первой версией шлема виртуальной реальности Oculus Rift и собирается выпустить данное устройство уже в начале 2016 года. Не смотря на то, что то и дело появлялась информация о том, что гарнитура Oculus Rift будет кросс-платформенной, официальные данные говорят нам обратное: аудитория, которой будет доступна гарнитура, станет несколько уже, чем бы хотелось пользователям.
В блоге компании на их официальном сайте появились некоторые требования Oculus Rift и стало ясно, что работать данный шлем виртуальной реальности будет только на Windows-платформе. Mac и Linux тоже не останутся без внимания в дальнейшем, однако, когда это случится, еще не знают даже в самой компании.
Мы немного приостановили разработку версий для OS X и Linux, чтобы сосредоточиться на создании пользовательского продукта, который предоставит действительно высокое качество виртуальной реальности для Windows. Мы, безусловно, хотим вернуться к разработке версий для OS X и Linux, но, к сожалению, пока не можем поделиться с вами графиком таких работ. — Заявил Атман Бинсток — технический директор Rift.
Примерный список минимально необходимого для работы программного и аппаратного обеспечения включает в себя видео-карту NVIDIA GTX 970 / AMD 290, процессор Intel i5-4590, 8 ГБ оперативной памяти, два порта USB 3.0 и HDMI 1.3-интерфейс, Windows 7.