да нет, новое не значит плохое. без центральной стойки много машин вполне себе хорошо живут. Honda Element, RX8, много вэнов со сдвижной задней дверью с интегрированной стойкой, но вот с 2мя независимыми задними распашными дверьми я не припоомню моделей. либо в атоме что то новое придумали или хорошо забытое старое, либо откажутся от этой идеи, либо сдвижную сделают
у меня на машине такие двери — распашные и без стойки ( хонда Элемент ) стойка интегрирована в заднюю дверь. но что бы открыть заднюю нужно приоткрыть и переднюю. а вот сделать 2 двери независымими действительно сложно, чтобы добиться герметичности от непогоды. пока что не представляю как
«Отечественном» это всёравно что сказать — «я сегодня в руках покрутил отечественный шильдик эмблемы москвич в руках, а китайцы умеют делать, мне понравилось»
вот ДА! вопрос по поводу экрана на руле и парковке задним ходом. подобное решение уже, но уже более продуманное было сделано ещё в начале 200Х у ситроен с4. там центральная часть руля не вращалась и имела какой то вывод информации для водителя. почему бы не сделать подобным образом ? а то выбирать 1 из 3х поворотов на развилке, когда руль в неизвестном положении - такая себе идея
чтобы они были на 100 евро дешевле, нужно было покупать их на али. они в китае появились на пару месяцев раньше. я свои покупал за 11тр в светлом исполнении
либо в атоме что то новое придумали или хорошо забытое старое, либо откажутся от этой идеи, либо сдвижную сделают
а вот сделать 2 двери независымими действительно сложно, чтобы добиться герметичности от непогоды. пока что не представляю как
подобное решение уже, но уже более продуманное было сделано ещё в начале 200Х у ситроен с4.
там центральная часть руля не вращалась и имела какой то вывод информации для водителя.
почему бы не сделать подобным образом ? а то выбирать 1 из 3х поворотов на развилке, когда руль в неизвестном положении - такая себе идея