adblock check

lct

lct 3 года
Honda — японская компания, в Японии — йена, курс доллара — для предприятий из Америки. В РФ — рубль. Нет, если производства локализованы внешними компаниями, то они уходят, если сумма выручки неудачно коррелирует с затратами плюс эффект рисков. Если автомобили будут продаваться плохо или риски неопределенности будут расти — они уйдут. РФ показала себя как крайне стабильная(!) страна. Хонда ушла, потому что им стало невыгодно продавать машины, собранные за границей из-за протекционного налога на развитие предприятий внутри. Государство тут всё делает очень правильно: во первых, это увеличивает рабочие места внутри, во вторых, снижает стоимость внутри страны, в третьих позволяет создавать адаптированные модели для своего рынка, в четвертых производит специалистов внутри страны через передачу ноухау, в пятых блокирует любые внешние санкции, потому что капитал вывести будет невозможно — а санкции, ударив по внутреннему рынку — отрикошетят на прибыли головной компании, поэтому оно будет лоббировать их снятие. По этой же причине макдак находится в списке стратегически важных предприятий РФ. Но допустим компания американская — падение курса рубля к доллару, повышает стоимости продукции внутри страны, это приводит к снижению спроса - и повышению привлекательности конкуренции, тех же японцев. Поэтому повышение курса доллара будет бить по американской же компании и они будут вынуждены еще больше локализоваться, потому что компания заинтересована, чтобы увеличить свой рынок — а это прямо связано с количеством продаж.
lct 3 года
Да хоть высочайший в мире, и мотоциклы у Honda отличные, это к делу абсолютно не относится. Авто-техника это продукты с высокой добавочной стоимостью. Соответственно, если допускать их безпошлинный или низкопошлинный импорт, это приведет к выкачке финансов из страны. В РФ же граммотно реализовано локализационное принуждение: или заводы находятся на территории РФ — а это прежде всего работа для граждан и перенятие ноухау (напомню: Hyundai точно также вырос из Ford), или компании вынуждены доплачивать 50% цены в форма налога на импорт. Кроме того есть еще один позитивный фактор — компании могут выпускать модели адаптированные под конкретный рынок, например концерн Renault-NIssan выпускает в Европе Renault Captur, а в РФ Renault Kaptur. Второй очень выгодно отличается от первого. Я это говорю как владелец Renault Kadjar европейской сборки. Значит дело очень простое — стоимость вложений в локальную сборку для компании не оправдывает себя в соотношении с возвратом вложений (ROI), то есть у Honda или трудное финансовое положение (поэтому приходится расставлять приоритеты), или она крайне-непопулярна в РФ (что перечеркивает ваши аргумент о важности надежности).
lct 3 года
Предлагаю в комментариях оставлять дельные советы. Начну…
— Arduino с большим набором датчиков и инструкций, чтобы обучить программированию молодняк. А если приклеить их к Lego с помощью термоклея, то можно и не детских роботов собирать.
lct 3 года
На самом деле, никакой разницы между ними нет. Да, «современные игры» на самом деле плохо оптимизированный кусок текселей. Но и современные программы тоже. ECC у самого был, на плате Supermicro, в котором прекрасно работала обычная HD5850… Толку-то от количества памяти, если туда часто ставят registered планки, которые имеют чипы для улучшения сигнала — которые одновременно увеличивают задержку… Графические платы (всякие Quadro и FireGLы) — на самом деле мало чем отличаются от обычных ускорителей, просто имеют свой vbios, который говорит драйверу что некоторые вещи нужно ускорять, так как за них было проплачено десятикратной суммой за тоже самое железо.