Alibaba Group и компания Rovio подписали партнерское соглашение, согласно которому Alibaba Group сможет продавать потребительские товары под брендом Angry Birds. Договоренность была достигнута в преддверии выхода в мировой прокат анимационного фильма «Angry Birds в кино», показ которого в российских кинотеатрах начался 12 мая 2016 г.
Согласно достигнутым договоренностям, Alibaba стала эксклюзивным партнером Rovio по продаже товаров из «Angry Birds в кино» через интернет. Благодаря этому сотрудничеству российские потребители и поклонники Angry Birds смогут приобретать интересующие их товары в одном месте, с гарантией подлинности, высокого качества, простоты и удобства.
29 апреля при поддержке UC Browser и телеканала 2x2 в Москве состоялась «Ночь анимации» и закрытый показ фильма «Angry Birds в кино», собравший сотни любителей героев, созданных Rovio. Кроме того, русскоязычным пользователям браузера стала доступна специальная тема UC Browser Angry Birds Edition.
Большинство товаров появятся в продаже или на них можно будет оформить предзаказ начиная с 20 мая 2016 г. — со дня выхода «Angry Birds в кино» в кинотеатрах Китая. В этот же день Alibaba запустит рекламную кампанию на своих платформах Tmall, Tmall Magic Box, Youku Tudou и в браузере UC Browser.