Компания Microsoft выпустила целую серию рекламных роликов с общим девизом «ПК с Windows 10 умеют больше». Новая маркетинговая кампания непосредственно задевает продукцию Apple. В каждом рекламном ролике описывается какая-нибудь функция, отсутствующая на Mac, и следует фраза «даже новые Mac так не умеют».
Первый ролик показывает зрителю функцию авторизации лицом Windows Hello. Одна из героинь видео, впечатлённая возможностью входа в систему благодаря распознаванию лиц, говорит, что «такого нет даже на новых Mac» (и будет повторять эту фразу в каждом следующем ролике).
На второй видеозаписи речь идет о том, что Windows-компьютеры обладают поддержкой сенсорных экранов. Третий рекламный ролик указывает на поддержку голосовой помощницы Cortana.
Стоит сказать, что эта рекламная война началась довольно давно. Например, в середине 2000-х Apple запустила кампанию Get a Mac (покупайте Mac), отсняв более 80 роликов, в которых сравниваются возможности Mac и PC. Microsoft ответила рекламой I'm a PC (я ПК). Однако это лишь маркетинг. Подтверждением тому служит рождественский ролик, где сотрудники Microsoft обнимаются со своими коллегами из Apple и поздравляют всех с праздниками.