Платформа для публикации обмена фотографиями Instagram* за последнее время пережила значительное количество изменений. Скоро появится ещё одно нововведение, которое ждёт нас после 30 сентября. Пользователи начнут замечать в своей новостной фото-ленте рекламные ролики продолжительностью 30 секунд. Об этом представители данной социальной сети официально сообщили в своём корпоративном блоге.
Как уже было сказано, продолжительность таких рекламных роликов составит 30 секунд. Обычным пользователям доступно же всего 15 секунд. Представители самого Instagram* заявляют, что такой формат рекламных объявлений подойдёт любому бизнесу, в том числе и малому. Для начала заплатить за возможность размещения рекламы на сервисе смогут представители бизнеса из таких стран, как Испания, Италия, Южная Корея и Мексика.
В конце августа пользователи Instagram* получили самую долгожданную возможность за всё время существования ресурса. Теперь можно публиковать фотографии и видеоролики в альбомном и портретном формате. А в начале этого месяца была введена ещё одна новинка — Instagram* стал полноценным мессенджером. Ранее уже можно было отправлять фотографии конкретному пользователю в директ, однако сейчас есть возможность обмениваться также видеороликами и текстовыми сообщениями.
* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.
Нуууу емае :(хотя… точно! у меня нет аккаунта в Instagram!!!