Все чаще мы замечаем агрессию у различных фанатов компаний, в основном корпораций, изготовляющих мобильные устройства, которой они поливают друг друга в основном из-за некоторых индивидуумов.
По всей видимости исследовательская компания YouGov тоже не пропустила мимо себя такие инцендент и создала одноименный онлайн-сервис, в котором показывается схематическое изображение типичного фанат той или иной компании.
Если быть точнее, то на сайте вы можете узнать предпочтение фаната той или иной компании, любимое блюдо, отношение к политике, привязанность к спорту, возможная профессия и возраст, внешность и множество другой полезной информации, которую исследовательская компания собрала на основе личных данных и предпочтений англичан.
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием