Меня всегда удручали существующие менеджеры задач. Я перепробовал подружиться с огромным количеством приложений, пользовался какое-то время, но в итоге переставал. У меня накапливалось большое количество задач, все смешивалось в одну кучу. Даты, планирование, время. В итоге приложения оказывались совершенно неэффективными для меня.
Для того, чтобы оставаться сфокусированным с вечера, я писал список дел на листке бумаги на завтра. Выписывал самое важное, что я должен сделать. Конечно, кроме этих дел было много и других потоковых задач в течение дня, но лист со списком самых важных дел помогал мне фокусироваться и не терять их из вида. По окончанию дня я просто выкидывал лист. Если что-то не успел сделать, то писал заново в новый.
Подобный подход невероятно помог мне в моей эффективности. Мне стало легче работать над задачами, проектами, делать любые другие дела. А вечно нарастающие списки дел перестали давить на меня и удручать. Ведь «выгорание» и появляется именно из-за нереализованных задач. Но, когда ты больше фокусируешься на успехе и движении, чем на незаконченных и нереализованный делах мозг воспринимает все проще и позитивнее.
Я подумал: почему бы этот подход не перенести в приложение? Так и родился GenialTask.
Концепция очень проста. В приложении есть две вкладки:
- Список дел на сегодня
- Список дел на завтра
Все что вы планируете сделать завтра, вы вносите во вкладку «завтра». Все, что вы должны сделать сегодня, вы делаете в течение дня. Так получается список дел, который постоянно двигается с сегодня на завтра. После того, как день закончится, все задачи которые вы должны были сделать сегодня исчезают. Далее они попадают в статистику завершенных и незавершенных дел. Незавершенные задачи можно будет повторить либо просто удалить.
В итоге мы имеем очень эффективный инструмент, который просто не позволяет вам копить список дел. Если вы решились что-то сделать — сделайте это сегодня. И больше никаких отговорок.
Егор,
автор идеи.