Компания-владелец популярного мессенджера Snapchat совместно с итальянским модным домом Gucci представила лимитированную версию очков дополненной реальности Snap Spectacles 3. В создании её дизайна принимали участие американский режиссёр Хармони Корин (Harmony Korine) и креативный директор Gucci Алессандро Микеле (Alessandro Michele).
Специально к анонсу Spectacles x Gucci была подготовлена рекламная короткометражка «Duck Duck», снятая на очки Spectacles 3. Как говорится в описании видео на YouTube, в ней Хармони Корину удалось превратить Майами в сюрреалистичный психоделический мир с актёрами в нелепых костюмах. Всё это стало возможным благодаря разнообразным фильтрам и эффектам, созданным при помощи программы Lens Studio.
«Объединив съёмку от первого лица и 3D-эффекты, очкам удалось создать собственную вселенную и мультисенсорное восприятие Дак-Дака, будто вы находитесь в этом мире», — говорит режиссёр.
Судя по всему, Spectacles x Gucci отличаются от обычной версии лишь броским дизайном. Они оснащены сдвоенной камерой, позволяющей снимать объёмные видео. При просмотре таких видеороликов создаётся эффект глубины, а множество дополнительных фильтров позволяют добиться ощущения присутствия. Помимо существующих эффектов, очки включают в себя несколько новых 3D-фильтров. Неясно, будут ли доступны Spectacles x Gucci для покупки, но любой желающий может опробовать их виртуально с помощью приложения Snapchat.