На этих выходных мы пересматриваем классику и с опаской присматриваемся к целой плеяде фильмов, от которых совершенно не знаешь, чего и ждать...
Бойцовский клуб (Fight Club)
Культовый фильм Дэвида Финчера, снятый по одноимённому роману Чака Паланика, сломал систему и получился даже лучше, чем первоисточник, заслужив право называться одним из самых мощных высказываний эпохи. Поклонникам картины содержание пересказывать нет необходимости, а если вы не в курсе, то советуем не упустить возможность и посмотреть легендарную ленту на большом экране.
Робот 2.0 (2.0)
Как можно догадаться по названию, этот фильм — вторая часть фантастической франшизы, однако смотреть оригинальную ленту, чтобы получить удовольствие от просмотра, вовсе не обязательно. На Индию обрушивается небывалая напасть: мобильные телефоны буквально вылетают из рук хозяев и собираются в крылатого монстра, который собирается перебить всех, кто посмеет вернуться к использованию богомерзких девайсов. Когда ситуация становится действительно опасной, правительство решает призвать на помощь конкретно набедокурившего в прошлой части робота Читти.
Специально для российского проката из ленты вырезали почти час, пожалев непривычного к особенностям тамильского кинопрома зрителя. Этот фильм интересен как культурный феномен, произведение, созданное в стране с совершенно иным подходом к сюжету, который удивительно сочетает романтическую комедию, упоротый фантастический боевик, экологическую драму и хоррор с элементами экзорцизма. Короче говоря, если хотите чего-то совершенно необычного и неожиданного, то милости просим на показ.
Видок: Охотник на призраков (L'Empereur de Paris)
Картина Жана-Франсуа Рише представляет собой романтизированный пересказ выдающейся биографии реального исторического персонажа наполеоновской эпохи по имени Эжен Франсуа Видок (Венсан Кассель). Он сумел сделать головокружительную карьеру, пройдя путь от приговорённого к гильотине преступника до главы парижской полиции и самого успешного детектива 19 века. Фильм будто пытается создать столь же обаятельного персонажа, каким получился Холмс у Гая Ричи, однако всю малину портит прилизанный антураж и полные штампов и философских потуг диалоги. Средненький костюмный триллер, который зайдёт разве что поклонникам Касселя и любителям описываемой эпохи.
Некромант (Nekrotronic)
Мы не могли пройти мимо фильма, где демоническая Моника Беллуччи в роли владычицы вурдалаков собирается забрать у людей души с помощью смартфонов. Красота! Противостоять злодейке должен простой ассенизатор Говард, который внезапно узнаёт, что он потомок древнего рода некромантов и должен помочь команде истребителей нечисти спасти мир. Это как раз тот случай, когда всё настолько плохо, что даже хорошо: аляповатые спецэффекты, дурацкие шутки, убийственный сюжет. Если относиться к зрелищу с должной иронией, то можно отменно скоротать вечерок.
Офелия (Ophelia)
Клэр Маккарти решила добавить в классику актуальной феминистской тематики и подвинула рефлексирующего зануду-Гамлета с центральной позиции, показав известную всем историю с позиции Офелии. Кстати, её роль в пересменке между эпизодами «Звёздных войн» исполнила Дэйзи Ридли. От знакомого сюжета остались редкие цитаты: бойкая умница-Офелия прикидывается сумасшедшей, чтобы раскрыть убийство и спасти свою королеву и возлюбленного от тирана-абьюзера, так что на её фоне принц датский выглядит туповатым тюфяком, а не тонко чувствующим философом. У режиссёрки получился бойкий фанфик, к которому не получается относиться серьёзно. Возможно потому, что кажется, будто Дэйзи вот-вот вынет из складок платья лазерный меч...