adblock check

Разработчики ответили на все главные вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2: VR, поддерживаемые платформы и другое

Заявления студии однозначно заставят фанатов серии S.T.A.L.K.E.R. и любителей постапокалипсиса ждать новую игру в разы сильнее

Владелец YouTube-канала «Антишнапс» опубликовал две видеозаписи, в которых пересказал ответы разработчиков S.T.A.L.K.E.R. 2 из студии GSC Game World о грядущем постапокалиптическом шутере от первого лица. Они кажутся правдивыми и с большой долей вероятности таковыми и являются.

Как и следовало ожидать, S.T.A.L.K.E.R. 2 станет первоклассной AAA-игрой, над которой трудятся гораздо больше людей, чем над любой из предыдущих частей. Над ней даже работают создатели самых знатных модов для оригинальной трилогии. Разработчики грядущей новинки вдохновляются первыми частями серии, некоторые из них неоднократно посещали Чернобыльскую зону отчуждения.

Обе видеозаписи «Антишнапса» длятся суммарно около 16 минут. Ниже перечислены главные факты из роликов в формате тезисов:

  • Разработчики специально объявили об анонсе S.T.A.L.K.E.R. 2 задолго до релиза, чтобы узнать о мыслях и пожеланиях игроков.
  • Ремейки старых частей пока не планируются.
  • На каких платформах будет доступна S.T.A.L.K.E.R. 2 — всё ещё секрет.
  • Разработкой игры и её финансированием занимается только украинская студия GSC Game World, сотрудники которой работали над созданием известных на весь мир проектов.
  • Над S.T.A.L.K.E.R. 2 трудятся только фанаты серии, поэтому разработчики уверены, что они удовлетворят мечты всех поклонников S.T.A.L.K.E.R.
  • Создатели отказались говорить о кооперативе в грядущей игре.
  • Сейчас студия GSC Game World трудится только над S.T.A.L.K.E.R. 2, поэтому ждать анонса других проектов пока что не стоит.
  • Фанаты серии до сих пор не разгадали вторую часть шифра [первый разгадавший бесплатно получит антологию игр студии, а также ключ к S.T.A.L.K.E.R. 2]. Разгадка «может быть найдена на нашем обновлённом сайте, но не совсем там, где её пытаются найти». Разработчики не будут раскрывать шифр, пока фанаты сами не разгадают его.
  • Музыку к игре создаёт команда GSC Game World.
  • В S.T.A.L.K.E.R. 2 будет множество инноваций, в том числе геймплейного и визуального характера.
  • Студия хочет сделать «дневник разработчиков».
  • Создатели не планируют выходить на краудфандинговые площадки для получения дополнительного финансирования. Желающие могут поддержать студию приобретением уже выпущенных проектов.
  • В GSC Game World уверены, что им удаётся сочетать в S.T.A.L.K.E.R. 2 уникальную атмосферу, каноничность и новаторство.
  • Разработчики отслеживают модификации, которые привносят интересные нововведения.
  • Над проектом работают лучшие из лучших. Они делают всё настолько качественно, насколько это возможно.
  • Пока что создатели чуть опережают дедлайн.
  • Прежде всего в GSC Game World хотят зацепить игроков уникальной атмосферой S.T.A.L.K.E.R. 2.
  • В игре не будет режима королевской битвы.
  • Lost Alpha DC, Dead Air и «Пространственная аномалия» — любимые моды разработчиков.
  • Сразу после выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 мододелы найдут, чем заняться.
  • Поддержка VR пока не планируется.
  • Разработчики готовы отвечать на вопросы о S.T.A.L.K.E.R. 2 всем желающим. Главное — настойчивость.

BoobyBoo85
Без вести проспавший
10 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
Ответили на все вопросы… «Всё ещё секрет, пока ещё не понятно, опережают то, чего нет, куча инноваций, да ещё и мододелам найдётся чем заняться уже на старте, потому что в игре вообще неизвестно что будет».
дадададад, меня тоже всегда когда спрашивают, ответ точь-в-точь такой. Подробностей никаких сказать не могу, но будет просто афигительно, просто поверьте. Работают лучшие спецалисты. Лучшие из лучших. Идем с опережением графика. Прислушиваемся ко мнениям и пожеланиям. Все будет просто уникально и ювелирно.
Это какой-то прикол такой интонацией говорить, или как?
Автор
а мне понравилась озвучка
Что первая часть игры днище, ее любят за диалоги и озвучку только) Вторая часть будет еще хуже
соболезную всем, у кого нет чувства прекрасного
Проходи не задерживайся
Сталкер был прорывным в плане графики в своё время. В ЗП так вообще фотореалистичные текстуры были (насчёт ЧН и ТЧ про них не знаю)
Он вышел в 2007 году и это был прорыв в плане графики? Ахаха
Для 2007 года — да