Вечером 9 мая, как и предполагали инсайдеры, сотрудники компании Ubisoft представили новую игру — Ghost Recon: Breakpoint. Стоит отметить, что краткое описание проекта, несколько скриншотов и изображение коллекционного издания были слиты в интернет буквально за сутки до официальной премьеры. Игра представляет собой тактический шутер и является прямым продолжением Ghost Recon: Wildlands, которая вышла в марте 2017 года. Тогда у Ubisoft не получилось удивить аудиторию — сюжет шутера был крайне скучным, а геймплей изобиловал багами и недоработками. Теперь разработчики решили сделать всё максимально качественно — даже обещают полноценное тестирование до релиза.
Сюжет у нового проекта Ubisoft весьма достойный, пусть и с упором на технологии ближайшего будущего. На архипелаге Ауроа расположилась компания Skell Technology, которая мирно создавала дроны и тестировала новые разработки. Однако, изобретения компании были захвачены группировкой Волки (Wolves) — они завладели армией беспилотников и превратили архипелаг в свою собственную базу. Без крови невинных, естественно, не обошлось. Против злодеев будем выступать мы — специальная команда под названием Призраки. Отряду нужно найти и уничтожить Волков. Любыми способами.
Над геймплейной составляющей разработчики тоже потрудились — теперь мы не охотник, а добыча. Врагов всегда больше и они в более выгодной позиции, так что геймеру нужно будет прятаться, искать «слепые» зоны в обороне и бесшумно снимать злодеев. Хотя, конечно, пострелять тоже дадут в достаточном количестве. Авторы Ghost Recon: Breakpoint даже обещают, что попадания в нашего персонажа влияют на его параметры и возможности. Если вам попали в ногу, то герой будет хромать, а если в руку — плохо целиться. Нельзя сказать, что это нечто инновационное, но воевать явно будет интереснее.
Кроме того, сотрудники Ubisoft сообщили, что на релизе у игрока будет четыре класса персонажей на выбор, а новый контент обещают добавлять в течение многих лет. Вероятно, классов, оружия и заданий со временем будет больше. Также обещают PvP-режим сразу на старте, хотя никаких подробностей о нём нет, и рейды. Последних, кстати, не было за всю историю данной франшизы.
Релиз Ghost Recon: Breakpoint запланирован на 4 октября на PS4, ПК и Xbox One. Уже сейчас на всех доступных платформах появилась функция предварительного заказа и, естественно, цены.
ПК (Epic Games Store и Uplay):
- базовое издание — 2999 рублей;
- золотое издание — 4999 рублей;
- ультимативное издание — 5499 рублей (5999 после релиза).
PlayStation Store:
- базовое издание — 4499 рублей;
- золотое издание — 6699 рублей;
- ультимативное издание — 7399 рублей.
Xbox Live:
- базовое издание — 3999 рублей;
- золотое издание — 6599 рублей;
- ультимативное издание — 7899 рублей.
В базовое издание входит только игра, в золотое — игра с сезонным пропуском на год и ранним доступом (три дня до релиза). В состав ультимативного издания, помимо бонусов золотого издания, входит ещё и набор выжившего, внедорожник и задание «Священные земли».
2к — норма, но 3к за стандартное издание — перебор. ИМХО.
Думаю, стоит ждать коррекцию цены