22 апреля компания Samsung приняла решение отложить старт продаж своего складного смартфона Galaxy Fold стоимостью почти $2 000 в связи с проблемами с гибким дисплеем. После многочисленных жалоб со стороны обозревателей, которым были предоставлены первые предрелизные образцы устройства, южнокорейский гигант пообещал разобраться в ситуации, но, похоже, проблема действительно серьёзная, поскольку у компании до сих пор нет официального ответа. Более того, Samsung начала рассылать письма пользователям, сделавшим предварительные заказы на Galaxy Fold.
В сообщении говорится, что компания в данный момент работает над решением проблемы с экраном смартфона и даже делает кое-какие успехи. Однако вместе с этим Samsung пока ещё не готова назвать точную дату отправки Galaxy Fold своим покупателям. Ситуация вряд ли изменится и по прошествии нескольких недель.
Судя по всему, обещанные две недели превращаются в неопределённый срок. Из-за этого компания просит покупателей решить, хотят ли они сохранить свои заказы или же отменить. Если заказ остаётся актуальным, производитель просит его подтвердить до конца текущего месяца. В противном случае он будет автоматически отменён.
Что ж, не хочется, чтобы Galaxy Fold повторил судьбу другого печально известного смартфона Galaxy Note 7, производство которого было свёрнуто из-за проблем с самовоспламеняющейся батареей. Учитывая, что компания слишком дорожит своей новой технологией, она наверняка сделает всё, чтобы Galaxy Fold увидел свет.