Сильный рост продаж смартфонов остался в прошлом, чего не скажешь про рынок носимой электроники. По данным исследовательской фирмы IDC, поставки носимых устройств продолжают расти рекордными темпами.
Аналитики IDC опубликовали квартальный отчёт, отражающий положение дел на мировом рынке носимой электроники. По их оценкам, в прошлом квартале продажи носимых гаджетов достигли впечатляющих 32 млн единиц. Это на 21,7% больше, чем в третьем квартале 2017 года, когда было продано 26,3 млн подобных устройств. При этом основной прирост обеспечили две компании — Apple и Xiaomi, которую нередко называют «китайской Apple».
По итогам третьего квартала Xiaomi доминирует в сегменте фитнес-браслетов благодаря успеху Mi Band 3. В общей сложности за отчётный период китайский производитель продал 6,9 млн носимых устройств, что на рекордные 90,9% больше, чем год назад, когда поставки находились на уровне 3,6 млн единиц. За 12 месяцев доля Xiaomi на рынке выросла с 13,7% до 21,5%. На втором месте с 13,1% рынка расположилась компания Apple. Если в третьем квартале прошлого года она продала 2,7 млн Apple Watch, то спустя год их продажи выросли на 54% до 4,2 млн. Замыкает тройку лидеров компания Fitbit. Продажи носимой электроники под этим брендом за год упали с 3,6 млн до 3,5 млн, а доля — с 13,7% до 10,9%. Четвёртое место заняла китайская компания Huawei. Ей принадлежит 5,9% мирового рынка. Что же касается южнокорейского гиганта Samsung, то ему за год удалось увеличить поставки своих смарт-часов на 91% с 0,9 млн до 1,8 млн единиц.