В далёком 2012 году независимый разработчик Джош Парнелл (Josh Parnell) сообщил о создании нового космического симулятора Limit Theory. Он затеял довольно амбициозный проект с полётами в открытом космосе, разнообразными кораблями и их улучшениями, квестами, мультиплеером и грабежами. Примерно в тот же период были анонсированы Elite: Dangerous и Star Citizen — аналогичные по тематике игры с гораздо большими ресурсами на пиар и разработку. Однако, Парнелл не опустил руки и отправился на Kickstarter за деньгами, чтобы отдать все свои силы на создание Limit Theory. Удивительно, но найти преданных фанатов ему удалось очень быстро.
Одинокий разработчик попросил у сообщества $50 тыс., а уже через неделю эта сумма была собрана. Тогда Парнелл добавил новые пункты в план создания игры, которые будут реализованы, если пользователи дадут ещё денег. На отметке в $187 тыс. в 2012 году проект по сбору средств был успешно завершён, можно было приступать к работе. Сначала фанаты Limit Theory были воодушевлены тем, что от разработчика почти нет вестей. Он плодотворно работал и обещал в 2014 году отправить копию игры каждому, кто оформил приобретение лота. Естественно, этого не случилось, хотя на странице проекта регулярно публиковались новые видео и отчёты о проделанной работе. Время шло, Джош Парнелл кормил пользователей «завтраками», а те начинали потихоньку переживать о судьбе проекта.
Недавно Парнелл сообщил, что работа над Limit Theory завершена. Однако, погодите радоваться. Данная новость не значит, что игра готова, просто у автора проекта закончились средства, собранные на Kickstarter, плюс его собственные инвестиции исчерпали себя. Разработчик сообщил, что ресурсов на создание игры у него больше нет, теперь он планирует уделить время себе любимому, чтобы позаботиться о физическом и моральном здоровье. В официальном сообщении он уверяет, что винит исключительно себя.
В прошлом году я достиг невероятных успехов в развитии игры. Однако, Limit Theory находится невероятно далеко от заключительной стадии разработки. Я недооценил свои возможности и приступил к созданию слишком амбициозного проекта. Я благодарен всем вам за то, что дали мне возможность попробовать создать что-то действительно замечательное, — обращение Джоша Парнелла к вкладчикам.
Реакция пользователей оказалась весьма позитивной. В течение шести лет автор Limit Theory активно работал, выпуская новые сборки и добавляя интересные функции в свою космическую сагу. Вкладчики видели, куда ушли их деньги. Теперь, когда разработка прекращена, они не держат зла на Парнелла. Помимо этого, разработчик пообещал вскоре опубликовать исходный код Limit Theory, чтобы все желающие могли попробовать завершить его задумку, либо же просто посмотреть, как устроен движок игры. Многим независимым студиям или начинающим разработчикам это действительно пригодится.
ну взял ты 187к долларов, ну не выпустил в итоге ничего, что тут страшного