Спустя месяц после подачи заявки на размещение IPO (первой публичной продажи акций) в Гонконгской фондовой бирже, Xiaomi опубликовала документ на 621 страницу, раскрывший финансовое состоянии компании. Согласно ему, убыток китайской корпорации в первом квартале 2018-го составил $1,1 млрд — но не всё так плохо. Если не учитывать единовременные расходы (однократно осуществляемые капитальные вложения), прибыль Xiaomi в первом квартале этого года составила $162 млн.
Ожидается, что IPO привлечёт до $10 млрд — это станет рекордной суммой с 2014 года, когда первую публичную продажу акций организовала компания Alibaba. Таким образом, стоимость корпорации Xiaomi может составить $100 млрд.
Согласно финансовому отчёту, основной рынок доходов для китайской компании — родной. На нём она получила 72% выручки. Но зависимость Xiaomi от Китая постепенно уменьшается, поскольку для 2015 и 2016 годов этот показатель равняется 94% и 87% соответственно. Самым успешным для корпорации зарубежным рынком является Индия. Сообщается, что Xiaomi потратит 30% от привлечённой с помощью IPO суммы на укрепление своих позиций в России, Европе, Юго-Восточной Азии «и других рынках».