Английская компания Purple, специализирующаяся на создании общественных точек доступа
В ходе эксперимента люди подписались, что согласны выполнять одно из следующих требований (на усмотрение Purple) в течение
- очищать местные парки от фекалий животных;
- помогать бродячим кошкам и собакам;
- чистить канализационные засоры;
- очищать переносные туалеты на фестивалях и мероприятиях;
- красить раковины улиток, чтобы их жизнь казалась более веселой;
- отскребывать жвачки с тротуаров.
Также в правилах был пункт, согласно которому можно прийти в компанию и получить бесплатный приз. Лишь 1 человек из 22 тыс. пользователей пришел за подарком.
Напомним, с 25 мая 2018 года в Евросоюзе вступит в силу Общий регламент по защите данных (General Data Protection Regulation), согласно которому компаниям нужно максимально подробно расписывать работу публичных сетей. Ожидается, что новые правила помогут пользователям понять, как именно используются их личные данные. Компания Purple проверила, действительно ли детально расписанные пользовательские соглашения важны людям.