,

Мобильные игрушки: начало завоевания рынка

Игры для мобильных телефонов перестали быт примитивными и убогими в графическом смысле. Сегодня владелец сотового с поддержкой java может сразиться во вполне приличную по графике и по уровню искусственного интеллекта игру. Многие компании с мировыми именами выпускают мобильные версии своих полновесных игр для серьезных платформ вроде XBox360, SonyPlaystation3 или PC. В настоящее время это только часть маркетинговой политики: игроки, привлеченные хорошей графикой и сюжетом наверняка захотят приобрести «приставочные» или компьютерные игры для более серьезного изучения в домашних (или рабочих) условиях.

Наибольшее количество подобных игрушек, имеющих вполне качественную графику и AI выпускается для телефонов с мировыми именами Nokia, Samsung, SonyEricsson, Motorola, LG. В большинстве случаев основным «системным требованием» оказывается отображающая способность экрана. Безусловно, такие мобильные игрушки сильно уступают своим полновесным аналогам, но все же гораздо интереснее приевшихся простеньких логических и аркадных игрушек.

Например, совсем недавно был выпущен некий прообраз знаменитого во всем мире Counter Strike Снайпер. Все тот же прицел, все те же пейзажи, с одной лишь разницей динамика игры, конечно же, несравнима с полной версией компьютерной игры. Здесь нам предлагается просто сидеть в засаде и ловить мишени в прицел, плавно давя на курок. Однако и такое времяпрепровождение пользователям гораздо больше по душе, чем складывание пасьянсов или пожирание кубиков агрессивным червячком.

Еще увлекательнее пошаговые стратегии для мобильников: что ни говори, а шахматы, первейшая толковая пошаговая стратегия, никогда не выйдут из моды. Здесь и динамика не так нужна, и графика может быть попроще, а от игрока требуются познания в тактике и стратегии. Благодаря низким «системным требованиям» и обширности военной темы производители предлагают пользователям просто огромный выбор компьютерных игр данной тематики. Хочешь становись королем пиццерийной империи, хочешь покоряй космические горизонты.

Однако рекламные бонусы вещь недолговечная. В скором времени стоит ожидать всплеска потребления мобильных компьютерных игр, и, как следствие, появления продуктов, требующих реальной оплаты. Так что сейчас мы переживаем «золотой век» качественного и бесплатного игрового контента.

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием