test adv
,

Быстрое развитие планшетов

Совсем недавно многие скептики, ассоциировали планшетный компьютер с компактным смартфоном, воспринимали его лишь как своеобразную цифровую игрушку, которая особо не имела смысла. Однако на практике все сумели убедиться, что планшет может элементарно заменить лэптоп или настольный ПК, выступая не только развлекательным центром, но и многофункциональным устройством, способным решать ряд бизнес-задач.  Достоинством планшетов является моментальное включение, огромное число оптимизированных сенсорных приложений.

Многие жители Нижнего Новгорода и других регионов России сегодня поняли, что большинство стандартных повседневных задач, например, веб-серфинг, работа с социальными приложениями, электронной почтой, не запрашивает наличия мощного компьютера. Именно поэтому они отдают предпочтение более компактным гаджетам, укомплектованным достаточным временем автономной работы, доступным меню и интерфейсом.

Современные планшеты, выбрать которые можно на сайте Апорт (Aport.ru) просты в эксплуатации, разобраться в них легко даже детям. Выбирая подобный компактный гаджет, стоит определиться с его платформой – iOS для легкости использования, Android для гибкости настроек, а Windows для грандиозного спектра приложений со стандартных компьютеров и возможности подключить гаджет к дисплею, клавиатуре, мышке, применить всю привычную периферию – МФУ, сканеры, принтеры, другие специализированные устройства.

Планируется, что к концу 2013 г. рынок планшетных компьютеров будет разрознен следующим образом: 57% — гаджеты с дисплеем не более 8 дюймов, 37% — с монитром от 8 до 11 дюймов и 6% — с диагональю от 11 дюймов. При этом эксперты аналитической компании IDC, считают, что именно супер компактные модели планшетов с диагональю до 8 дюймов, на базе платформы Google Android, будут преобладать на рынке ближайшие несколько лет.  К 2015 году планируют стремительное увеличение объемов продаж компактных планшетов с экранами до 8 дюймов.

Мировые лидеры рынка планшетов

По данным IDC, мировой рынок планшетов в 2013 году увеличился в два с половиной раза. Лидеры рынка Apple и Samsung продемонстрировали шикарные результаты, превысившие все ожидания аналитиков.

Благодаря популярности iPad mini от Apple, планшетов этого бренда было реализовано в натуральном выражении 19,5 млн. ед. Компания Samsung же увеличила объемы на 286,6%, реализовав 8,8 млн. шт. Корпорация ASUS с помощью Nexus 7 в 2013 году поднялась на третье место, сместив с него Amazon. Пятое по потребительским предпочтениям место заняла Microsoft, продажи, которой составили 1,8 млн. шт. (в основном благодаря Surface).

Последнее изменение:
 
TimAxe
TimAxe, 12 декабря 2013, 18:13   #   (...)
Хорошая альтернатива Яндекс Маркету
Ответить

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием