Американский автомобильный концерн General Motors подал официальную патентную заявку на проект автономной автомобильной системы, которая предназначена для обучения новых водителей и измерения их уровня навыков вождения без участия инструктора. Стоит отметить, что в патентной заявке чётко указано, что новое транспортное средство, которое будет обучать и проверять навыки пользователей, предназначено для использования на дорогах общего пользования — это крайне важно, так как подобный образовательный метод куда эффективнее езды по закрытым трекам. И, конечно, сам по себе патент является уникальным в своём роде — вместо того, чтобы заменить водителя автономной системой, GM использует автономную систему для обучения человека.
Также стоит отметить, что речь идёт об обучении вождению не только на легковом автомобиле — в заявке специалисты GM указывают автономное транспортное средство как легковой или грузовой автомобиль. Новейшая система должна оценивать и анализировать окружающую среду, перемещаясь по городу с незначительным вмешательством со стороны водителя в соответствующих ситуациях и задачах. Для выполнения необходимых процессов автомобиль будет оснащён датчиками изображения (камерами, расположенными по кузову транспортного средства), лидарами, модулями GPS и не только. Стандартный набор для любого беспилотного авто.
Соответственно, новая автономная автомобильная система будет готовить водителя к будущему, в котором водитель в большинстве ситуаций будет полагаться на беспилотное управление, но всё же изредка будет брать управление на себя. В патенте даже указаны различные датчики и технологии, которые будут оценивать успехи ученика на дороге, основываясь на данных, полученных с автомобиля в реальном времени. Система должна оценить, насколько правильно студент использует педаль тормоза, рулевое колесо, педаль газа и прочие элементы управления.
- Когда высокая цена не гарантирует роскошь. Обзор Livan X6Pro
- Машины Geely теперь другие — это и хорошо, и плохо. Обзор Atlas 2024
- Поездил на автомобиле-гаджете — перестал замечать рулёжку. Обзор Avatr 11
- Когда младший лучше старшего. Тест-драйв кроссовера Jetour X70 Plus
- Лучшее, что Chery предлагает в России. Обзор гибридного Chery Tiggo 8 Pro Hybrid
Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием