adblock check

Город будущего глазами детей: LEGO с Яндексом запустили творческий конкурс

Детям предоставляют возможность представить своё видение технологий будущего, которые сделают нашу жизнь лучше

Сегодня, 20 декабря, компания «LEGO Россия» совместно с «Яндекс.Маркетом» запустили творческий конкурс под названием «Город будущего — #построенодетьми». В честь данного события на «Яндекс.Маркете» запустили специальный лендинг с целым технологическим городом, который построили из кубиков LEGO. Это некая интерактивная карта идей для новых сервисов компании «Яндекс», которые были придуманы детьми — она позволит изучить уже имеющиеся проекты и вдохновиться на создание чего-то уникального. Собственно, основная цель конкурса заключается в том, чтобы дети проявили свои творческие навыки, придумав, как можно развить инфраструктуру или создать новые сервисы, способные однажды появиться в реальном мире.

Город будущего глазами детей: LEGO с Яндексом запустили творческий конкурс
Примеры работ, опубликованных на интерактивной карте

Авторы конкурса уверены, что дети со своим свежим взглядом на мир будущего смогут подать удивительные идеи, на которые взрослым банально не хватит фантазии. Например, уже сейчас на официальном сайте данного проекта представлены реализации новейших сервисов, придуманных детьми, а потом собранные из кубиков LEGO — «Флайшеринг», «Сервис доставки котов», «Летающая тарелка еды» и не только. И, что самое приятное, присоединиться к данному конкурсу может абсолютно любой ребёнок, получив в качестве приза за удивительную идею подарки от LEGO и «Яндекс.Маркета».

Город будущего глазами детей: LEGO с Яндексом запустили творческий конкурс

Для того, чтобы принять участие в творческом конкурсе, достаточно нарисовать или собрать из кубиков LEGO некий сервис, который, по мнению ребёнка, должно быть реализован компанией «Яндекс» в обозримом будущем. После этого необходимо опубликовать работу ребёнка на аккаунте родителя во «ВКонтакте» (с отметками @legorussiaofficial и @yandex.market) или в Instagram* (с отметками @legorussia_official и @yandex.market) с хештегом #построенодетьми (участие в конкурсе могут принимать дети в возрасте от 4 до 17 лет).

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...