adblock check

Поставки телевизоров падают на фоне роста цен, но спрос на OLED-модели идёт вверх

В 2021 году производители телевизоров столкнулись с рядом проблем. Среди них — рост цен на комплектующие и проблемы с логистикой

В 2020 пандемия коронавируса стимулировала продажи телевизоров. Но по мере того, как страны возвращаются к привычному стилю жизни, спрос на телевизоры стал падать. Свою роль в падении продаж сыграл и рост цен на телевизоры. Об этом говорится в новом отчёте исследовательской компании TrendForce.

По подсчётам аналитиков TrendForce, в третьем квартале 2021 года мировые поставки телевизоров составили 52,51 млн единиц. Это на 8,3% больше по сравнению со вторым кварталом 2021 года, но в то же время на 14,7% меньше, чем год назад. Падение продолжится и в четвёртом квартале 2021 года, несмотря на наступление традиционного праздничного сезона, который обычно обеспечивает брендам высокие продажи. По прогнозам TrendForce, в последней четверти текущего года поставки телевизоров достигнут 59,13 млн единиц, что на 12,6% больше по сравнению с предыдущим кварталом, но на 10,3% меньше, если сравнивать с четвёртым кварталом 2020 года. В связи с этим эксперты считают, что поставки телевизоров во второй половине 2021 года будут одними из самых низких за последние несколько лет. В целом за 12 месяцев 2021 года будет продано около 210 млн телевизоров.

В то же время аналитики TrendForce отмечают рост спроса на телевизоры, оснащенные OLED-экранами. В этом году они, по прогнозам аналитиков, разойдутся тиражом 6,8 млн единиц, что на 72,8% больше в сравнении с прошлым годом. Ведущим производителем OLED-телевизоров аналитики называют корейскую компанию LG Electronics. Она займёт более 60% мирового рынка, увеличив свои годовые поставки на 91%. На втором месте на рынке OLED-телевизоров расположится японская компания Sony, продажи которой в этом году вырастут на 53%, что позволит увеличить рыночную долю до 20%. Замыкает тройку лидеров с 7-процентной долей Panasonic.

Если говорить о размерах, то наиболее популярной на рынке остаётся категория, включающая в себя модели с диагональю дисплея от 40 до 59 дюймов. На долю телевизоров среднего размера приходится 55% от общего объёма продаж. Больше 20% рынка захватят телевизоры с диагональю экрана 65 дюймов и выше. А вот сегмент компактных телевизоров с диагональю меньше 39 дюймов в следующем году сократится на 1,8% до 25%.

Alina94 Alina94
Автор
Комментариев пока нет
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...