adblock check

Кинотеатры в России обязали указывать длительность рекламных трейлеров перед показом фильма

Нововведение позволит зрителю не опаздывать на сеанс, но и не тратить своё время на просмотр рекламы

На сайте правительства России указали, что прежний документ, регламентирующий работу кинотеатров, который был принят 25 лет назад, содержит устаревшие правила, которые не соответствуют современным реалиям рынка развлекательных услуг. Соответственно, был разработан и принят новый свод правил по оказанию услуг посетителям кинотеатров, который начнёт действовать уже с 1 марта 2022 года. К сожалению, пока что сам документ ещё не опубликовали, но представители правительства рассказали о некоторых особенностях новых правил. Например, наиболее важным изменением является регламент рекламных трейлеров.

Дело в том, что на текущий момент при покупке билета на сеанс зритель получает время начала сеанса, но он не знает, сколько по времени будет длиться рекламная вставка перед самим фильмом — в билете и расписании эта информация не указывается. Теперь ситуация изменится — информация о длительности показа рекламных трейлеров перед началом фильма будут указывать непосредственно возле касс. Вероятно, при покупке билетов через онлайн-сервисы, данная информация тоже будет указываться.

«Таким образом зрители смогут лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс», — заявили представители правительства.

Кроме того, по новым правилам зрители могут получить на кассе или на сайте кинотеатра подробную информацию о технических особенностях залов. Там, например, можно будет посмотреть ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора и прочие характеристики. Более того, информационное издание «Коммерсантъ» ещё в 2020 году, когда данный документ только начали разрабатывать, сообщало, что кинотеатрам не удалось добиться запрета на пронос собственной еды зрителями в зал. Вскоре, когда документ будет полностью обнародован, можно будет узнать и эту делать.

columbus columbus
Администратор ⭑
Кино и сериалы Кино и сериалы
Сообщество
Вступить
5 комментариев по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
askazanov 2 года
Во -во, ладно трейлеры фильмов — это интересно, ну и правильно, а вот то что последнее время начали пихать обычную рекламу — это пипец не " в какие ворота" не лезет уже!!!
columbus 2 года
Автор
кинотеатры так отбивают расходы, ведь залы сейчас не забиты и набрать кассу тяжело
alexx_97 2 года
Был в кинотеатре недавно. Специально засёк время. Ровно 20 минут. Я офигел. Но проблема в том, что на каждый фильм разная длительность рекламы, что бы людям пришлось смотреть ёё, так как не знаешь сколько она будет идти, и не опаздывал.
icy-whisper 2 года
Бывают ещё дешевые сеансы, дешевизна которых компенсируется убойной порцией рекламы. По крайней мере 1 раз на такое попадал.
Именно рекламы товаров и услуг, помимо трейлеров
columbus 2 года
Автор
Вот теперь этой проблемы вроде как не будет — заранее сообщат время