На сайте правительства России указали, что прежний документ, регламентирующий работу кинотеатров, который был принят 25 лет назад, содержит устаревшие правила, которые не соответствуют современным реалиям рынка развлекательных услуг. Соответственно, был разработан и принят новый свод правил по оказанию услуг посетителям кинотеатров, который начнёт действовать уже с 1 марта 2022 года. К сожалению, пока что сам документ ещё не опубликовали, но представители правительства рассказали о некоторых особенностях новых правил. Например, наиболее важным изменением является регламент рекламных трейлеров.
Дело в том, что на текущий момент при покупке билета на сеанс зритель получает время начала сеанса, но он не знает, сколько по времени будет длиться рекламная вставка перед самим фильмом — в билете и расписании эта информация не указывается. Теперь ситуация изменится — информация о длительности показа рекламных трейлеров перед началом фильма будут указывать непосредственно возле касс. Вероятно, при покупке билетов через онлайн-сервисы, данная информация тоже будет указываться.
«Таким образом зрители смогут лучше рассчитать своё время и не опоздать на сеанс», — заявили представители правительства.
Кроме того, по новым правилам зрители могут получить на кассе или на сайте кинотеатра подробную информацию о технических особенностях залов. Там, например, можно будет посмотреть ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора и прочие характеристики. Более того, информационное издание «Коммерсантъ» ещё в 2020 году, когда данный документ только начали разрабатывать, сообщало, что кинотеатрам не удалось добиться запрета на пронос собственной еды зрителями в зал. Вскоре, когда документ будет полностью обнародован, можно будет узнать и эту делать.
Именно рекламы товаров и услуг, помимо трейлеров