test adv
,

Snapchat добавил вертикальные видео в ленту для конкуренции с TikTok

Компания также пообещала разделить между авторами самых популярных роликов вознаграждение в размере 1 млн долларов

Snapchat наконец готов конкурировать с TikTok и будет платить авторам за контент. Разработчики мессенджера официально запустили новый раздел под названием Spotlight, в котором будут отображаться вертикальные видео от пользователей. Это короткие развлекательные ролики, отличные от повседневного контента, по сути, тот же TikTok, но только в Snapchat.

Чтобы мотивировать своих пользователей публиковать видео, компания обещает к концу года разделить миллион долларов между авторами самого популярного контента. Это означает, что у каждого есть шанс отхватить большую часть вознаграждения, если его ролик станет вирусным. При этом абсолютно неважно, сколько подписчиков будет у пользователя, учитываются только просмотры. Авторы смогут продолжать зарабатывать на своем видео, если оно остаётся популярным в течение нескольких дней.

Snapchat добавил вертикальные видео в ленту для конкуренции с TikTok
GIF-анимация доступна по нажатию

Вкладка Spotlight появится в приложении не у всех, а только у тех пользователей, которые проживают в США, Великобритании, Франции, Германии, Австралии, Канаде, Новой Зеландии, Ирландии, Норвегии, Швеции и Дании. Продолжительность каждого ролика не должна превышать 60 секунд, какие-либо водяные знаки не допускаются. Это означает, что просто скачать чужое видео с другого ресурса (например, с TikTok) и загрузить его в Snapchat не получится. Для подбора наиболее интересного контента в приложении будут применяться специальные алгоритмы. Они будут учитывать, какие ролики пользователь смотрел раньше, сколько времени он потратил на их просмотр, досмотрел ли он видео до конца или перемотал и так далее.

На раздел Spotlight намекали уже довольно долго, однако до сих пор в приложении не было ленты для этих снапов (аналог «Историй»). Компания уже позволяет пользователям отправлять свои снапы как часть геолокации (Snap Map), куда может зайти другой пользователь и посмотреть, что происходит в данном месте. Но в отличие от этой функции, Spotlight предназначен специально для вирусных видео. Забавно, что не так давно Snapchat был примером для подражания, а его «Истории» появились в Instagram*, Facebook* и даже Twitter. Времена меняются, и теперь таким же успешным примером служит TikTok.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Последнее изменение:
 

Добавить комментарий
Если нужно ответить кому-то конкретно,
лучше нажать на «Ответить» под его комментарием