adblock check

Крупные бренды объявили бойкот Facebook*. Цукерберг игнорирует их требования

После онлайн-встречи с основателем социальной сети представители брендов остались недовольны и разочарованы

С середины июня 2020 года после призыва участников протестов против расизма в США около 400 брендов, включая Coca-Cola, Mozilla, Ford, Honda, Starbucks, Verizon, Lego и другие, объявили бойкот Facebook* и отключили свою рекламу в социальной сети и Instagram*. По словам активистов, компания уделяет мало внимания борьбе с пропагандой насилия и ненависти. Для того, чтобы решить вопрос, была организована онлайн-встреча через сервис для видеоконференций Zoom, на которой присутствовали Марк Цукерберг, Шерил Сэндберг, Крис Кокс, а также гендиректор организации Color Of Change Рашад Робинсон, гендиректор Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт, со-руководитель Free Press Джессика Гонсалес, президент NAACP Деррик Джонсон (Derrick Johnson) и другие представители протестующей стороны.

Пресс-секретарь Facebook* заявил, что встреча стала для компании возможностью услышать участников бойкота и подтвердить свою приверженность борьбе с расизмом и ненавистью. Однако представители брендов считают, что данный разговор не дал никаких результатов. Все участники бойкота, которые присутствовали на встрече, по окончании видеоконференции сказали, что Цукерберг не показал и не сказал ничего важного или конструктивного. Не было предложено ни обязательств, ни сроков, ни чётких решений. Они также выражали разочарование из-за того, что руководство Facebook* больше готово к диалогам, чем к действиям. У некоторых представителей брендов после данного разговора осталось ощущение, что компания Facebook* отнеслась к встрече как к пиар-мероприятию.

Напомним, что ещё в середине июня с призывом бойкотировать социальную сеть выступили сразу несколько американских правозащитных организаций: Sleeping Giants, Color of Change, Free Press, ADL и Национальная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP). По их мнению, руководство Facebook* слишком мало делает для борьбы с расистскими группами и фейковыми сообщениями на своей платформе, а ненависть и опасная дезинформация не должны оставаться без внимания. Verizon, Starbucks, Lego, Levi’s, Coca-Cola и другие крупные бренды начали отказываться размещать свои рекламные объявления в соцсети. Число участников бойкота постоянно растёт. По данным Вloomberg, Цукерберг потерял уже более 7,2 миллиардов долларов из-за сокращения суммарной стоимости его активов.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Iscorp Iscorp
Автор
2 комментария по лайкам по дате
Оставьте комментарий...
Оставьте комментарий...
nickgric 3 года
На самом деле столько дерьма против FB, что даже странно, как настолько большая социальная сеть до сих пор держится на плаву?! судя по всему, все слухи по поводу того, что сливает данные правительствам фазных стран не преувеличены, иначе бы они ее давно перестали прикрывать и она канула в лету. мне так кажется
IvS 3 года
Наконец-то бренды образумились и решили ответить кардинально и по-крупному. Facebook получает по заслугам.