Как сообщает издание РБК, в следующем году компания Mail.ru Group намерена запустить собственный видеосервис. Он будет предлагать пользователям ролики в зависимости от их интересов подобно тому, как это делает YouTube. Генеральный директор компании Борис Добродеев отметил, что сервис не является копией крупнейшего в мире видеохостинга, назвав его сервисом «на свой лад».
Название будущей российской видеоплатформы пока держится в секрете. Компания Mail.ru Group планирует наращивать аудиторию и увеличивать количество контента, чтобы в конечном счёте догнать по этим показателям YouTube. Главной особенностью сервиса станут рекомендации. На этом принципе построен новостной сервис «Пульс» от Mail.ru Group, который формирует ленту новостей на основании действий пользователей в интернете, а также другие проекты, в частности «Кино Mail.ru».
По словам Добродеева, на сегодняшний день большая часть потребляемого контента не привязана к каким-либо сервисам или подпискам. Пользователи всё чаще стали смотреть видео по рекомендациям. За счёт этого будет работать и видеохостинг Mail.ru Group.
Холдинг Mail.ru Group уступает компании Google по размеру ежемесячной российской аудитории. По данным Mediascope, в сентябре суммарное количество пользователей компании составило 86,7 млн человек старше 12 лет, а Google — 88,5 млн человек. Тем не менее по этому показателю Mail.ru Group лидирует в России.