Разработчики из компании Bethesda изо всех сил стараются довести свою мультиплеерную игру Fallout 76 до ума, но получается довольно плохо. Вероятно, громадного опыта команды в создании одиночных проектов всё же недостаточно. К примеру, вчера, 11 декабря, в свет вышло шестнадцатое крупное обновление, которое должно было исправить некоторые недоработки в игровых механиках. Например, геймеры длительное время жаловались на специальный эффект, который при перезарядке оружия повышал сопротивление повреждениям. Авторы Fallout 76 услышали аудиторию и исправили эффект довольно кардинально.
Игроки обнаружили, что теперь эффект работает совершенно не так, как должен. Раньше он прибавлял защиту от повреждений, а теперь при перезарядке оружия геймер замечал, что прочность брони резко уменьшается. К примеру, на Reddit есть видео, где пользователь с прочностью брони 519 берёт в руки винтовку, делает выстрел, после чего перезаряжается и открывает инвентарь. Прочность брони после одной перезарядки упала до 414, что довольно неприятно. Проблема носит массовый характер, но замечена далеко не всеми геймерами — у некоторых броня остаётся нетронутой даже после сотен перезарядок.
Более того, сложность данной проблемы ещё и в том, что определить причины износа брони довольно трудно. У кого-то проблема возникает исключительно с определённым оружием, кто-то советует присесть перед перезарядкой, а у кого-то ломается само оружие, а не броня. Это значит, что разработчики допустили какой-то серьёзный прокол в проработке эффекта. Скорее всего, в ближайшее время выйдет патч, который исправит ситуацию, а пока что всем фанатам Fallout 76, если такие ещё остались, мы настоятельно советуем не перезаряжать оружие. Звучит достаточно странно, учитывая механики проекта, но иного выхода пока что нет.